Организатором конкурса является Международная ассоциация маркетинговых агентств. Победу компании принесла мотивационная программа Cordiant Club в категории "Лучшая B2B кампания, направленная на повышение узнаваемости бренда и увеличение продаж".
Это далеко не первая заслуженная награда программы компании "Кордиант". На конкурсе "Серебряный Меркурий" в этом году мотивационная программа Cordiant Club получила золото в номинации "Лучшая B2B кампания".
Программа Cordiant Club специально разработана для продавцов шинных центров как инструмент, помогающий обмениваться опытом, повышать профессиональный уровень, применять свои знания на практике, продавая продукцию Cordiant. За высокое качество обслуживания покупателей и увеличение объемов розничных продаж шин Cordiant продавцы получают призы из каталога, сформированного с учетом предпочтений и интересов продавцов.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться