Продавцов шинных центров стимулируют призами

Известный производитель шин компания Cordiant завоевала серебро на крупнейшем международном конкурсе в области маркетинговых услуг Globes Awards.

Организатором конкурса является Международная ассоциация маркетинговых агентств. Победу компании принесла мотивационная программа Cordiant Club в категории "Лучшая B2B кампания, направленная на повышение узнаваемости бренда и увеличение продаж".

Это далеко не первая заслуженная награда программы компании "Кордиант". На конкурсе "Серебряный Меркурий" в этом году мотивационная программа Cordiant Club получила золото в номинации "Лучшая B2B кампания".

Программа Cordiant Club специально разработана для продавцов шинных центров как инструмент, помогающий обмениваться опытом, повышать профессиональный уровень, применять свои знания на практике, продавая продукцию Cordiant. За высокое качество обслуживания покупателей и увеличение объемов розничных продаж шин Cordiant продавцы получают призы из каталога, сформированного с учетом предпочтений и интересов продавцов.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings