Безоговорочным лидером остается отечественный КАМАЗ, на долю которого приходится почти 40% общего объема. Его продажи составили примерно 1,8 тысячи единиц, что на треть больше, чем год назад. Вопреки кризису растет и выручка компании. По итогам полугодия она достигла 42,3 миллиарда рублей в сравнении с 30,07 миллиарда рублей в 2015 году.
Второе место занимает еще один отечественный бренд — ГАЗ, объем продаж которого составил 707 автомобилей (-4,8%). В арьергарде ТОП-3 расположился белорусский МАЗ (314 штук; +18,5%), а за ним в роли догоняющих следуют немецкий Mercedes-Benz (223 штук; +18%) и шведская Scania (212 штук; +7,6%).
Как сообщает агентство «Автостат», несмотря продолжающийся уже четвертый месяц рост продаж, показатели по итогам семи месяцев 2016 года пока не дотягивают до прошлогоднего уровня. Так, с начала нынешнего года в России продано 26,6 тысяч новых грузовых автомобилей – на 6,8% ниже, чем за тот же период 2015 года.
Напомним, министр промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов считает, что существуют хорошие перспективы для восстановления спроса на продукцию российской автомобильной промышленности. По его мнению, отрасль достигла высокого уровня производства и продаж, которые «немножко сбились за счёт падения потребительского спроса».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться