Как сообщил в эксклюзивном интервью корреспонденту "Колёса.ру" заместитель генерального директора ООО "Хавейл Мотор Рус" Михаил Роткин, в конце лета, в августе или начале сентября, российскую линейку моделей Haval пополнит модель H6 Coupe, разработанная на базе эксклюзивной версии Haval H6 Sport.
"Модель была представлена на выставке в Шанхае, и сейчас мы везем два автомобиля для сертификации, в том числе и в части работы с системой ЭРА-ГЛОНАСС, — рассказал Михаил Роткин. — Автомобиль очень интересный, я ездил на нем в прошлом году на заводе, и мне он очень понравился".
H6 Coupe для российского рынка будет оснащен бензиновым турбомотором объемом 2.0 литра. От аналогичного двигателя, который устанавливается на флагманский внедорожник H9, двигатель будет дефорсирован, и его мощность составит 184 л.с.
"Автомобилю вполне хватает этой мощности, и он получился достаточно резвым", — отмечает заместитель генерального директора ООО "Хавейл Мотор Рус". В списке трансмиссий присутствуют как автоматическая коробка передач, так и "механика". Кроме того, представитель компании подчеркнул, что помимо отличной динамики, модель отличают интересный спортивный дизайн и великолепная отделка салона.
"Запуск H6 Coupe — наша главная и первоочередная задача", — подчеркнул Михаил Роткин.
Добавим, что на домашнем рынке Haval H6 Coupe может оснащаться не только бензиновым турбомотором, но и двухлитровым турбодизелем мощностью 163 л.с., а в качестве автоматической трансмиссии там используется роботизированная шестиступенчатая КПП фирмы Getrag.
Цена на Haval H6 Coupe пока не объявлена.
Последней новинкой Haval в России стал кроссовер H2 с автоматической коробкой передач. Обо всех планах Haval в России читайте в эксклюзивном интервью, которое заместитель генерального директора ООО "Хавейл Мотор Рус" Михаил Роткин дал онлайн-журналу "Колёса.ру".
Фото: AutoSohu
Фото: AutoSohu
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Столько слов про трансмиссию, а какой привод так и не написали...
Есть и полный и передний.
Слушайте, я случайно наткнулся на статью, раньше как то китайцами не интересовался, так хочу сказать, что машинка то интересная. Знать бы только на сколько надежная? Просто думаю в следующем году свою менять.
Да, она и интересная, согласен. Что касается надежности, могу сказать как владелец, что вполне надежный автомобиль. Год уже за рулем и никаких серьёзных поломок. Ржавчины нет, пластик не деформировался и не скрипит, как некоторые переживают. Запаха специфического тоже нет.
У вас Н6, на сколько я понимаю? Отзывов владельцев как -то мало, а более детальный поиск в основном статьи показывает. Что о машине скажите, стоит она своих денег?
Да, ну не знаю, по-моему отзывов много уже, модель ходовая в России. На драйве и на ютубе куча отзывов и видеообзоров, параметры поиска вводите более точнее. Я когда себе покупал Н6, тоже сначала отзывы почитал, потом тест-драйв прошел на ней, меня все полностью устроило.
Конечно не там смотришь. А еще лучше сразу к официальному дилеру поехать, тем более что она в продаже уже есть, на месте все посмотришь и пощупаешь. На все твои вопросы тебе ответят.
Так то может быть и лучше, но вот только думаю, что там лапши могут навешать. У них ведь работа такая, продавать все, что продается.
Отвечу за себя. Для меня мой Н6 довольно хороший аппарат, устраивает меня по всем параметрам и характеристикам. Да и цена доступная как в покупке, так и в обслуживании, а там сам смотри.