Продажи китайских автомобилей в России продолжают снижаться

Китайские производители в апреле текущего года смогли продать приблизительно 2,4 тысячи машин в нашей стране, что на 16% меньше чем в 2016 году.

Такие данные были получены аналитическим агентством «Автостат» после проведения исследования российского рынка новых легковых автомобилей, включая производителей из Поднебесной. Самой популярной маркой в нашей стране остается Lifan – всего было продано 1251 единица, а это на 7% меньше прошлогоднего результата.

chery-tiggo-2-1[1]

На второй месте разместился Chery – объем продаж составил 456 единиц, а рост на 7%. Впервые в тройку вошел Changan, которому удалось нарастить продажи в 3,1 раза – до 197 машин.

changan-1[1]

Результаты остальных марок выглядит таким образом: Geely продал 188 единиц (-67%), Zotye – 91 автомобиль (+333%), FAW – 69 штук (-45%), DFM – 39 машин (-61%), Foton – 30 автомобилей (+114%), BAW – 16 единиц (-24%), Brilliance – 16 штук (-86%).

Суммарно в период с января по апрель текущего года на российском рынке было продано 8 тысяч новых китайских «легковушек», что на 27% меньше чем за аналогичный период прошлого года. Ранее мы рассказывали о продажах китайских машин за I квартал 2017 года.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings