Такие данные были получены аналитическим агентством «Автостат» после проведения исследования российского рынка новых легковых автомобилей, включая производителей из Поднебесной. Самой популярной маркой в нашей стране остается Lifan – всего было продано 1251 единица, а это на 7% меньше прошлогоднего результата.
На второй месте разместился Chery – объем продаж составил 456 единиц, а рост на 7%. Впервые в тройку вошел Changan, которому удалось нарастить продажи в 3,1 раза – до 197 машин.
Результаты остальных марок выглядит таким образом: Geely продал 188 единиц (-67%), Zotye – 91 автомобиль (+333%), FAW – 69 штук (-45%), DFM – 39 машин (-61%), Foton – 30 автомобилей (+114%), BAW – 16 единиц (-24%), Brilliance – 16 штук (-86%).
Суммарно в период с января по апрель текущего года на российском рынке было продано 8 тысяч новых китайских «легковушек», что на 27% меньше чем за аналогичный период прошлого года. Ранее мы рассказывали о продажах китайских машин за I квартал 2017 года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться