Исследование российского рынка новых автомобилей, проведенное аналитическим агентством «Автостат», показало, что в период с января по март было реализовано 5 633 машин китайских марок (согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса), что на 30% меньше чем в прошлом году.
Наиболее популярной маркой в нашей стране является Lifan – за первый квартал было продано 3 307 автомобилей, а это ниже прошлогоднего показателя на 9%. На втором месте разместился Chery с 1 044 проданными машинами и падением продаж на 22%. Замыкает тройку Geely – 510 единиц и падение на 72%.
«Успехи» остальных брендов из Поднебесной выглядят значительно скромнее. Changan удалось продать 319 штук (+73%), Zotye реализовал 151 единицу, нарастив продажи в 13,7 раз. Объем продаж DFM составил 145 автомобилей (-57%), а у FAW 69 штук (-68%) и Brilliance 42 машины (-89%). Доля китайских автомобилей на российском рынке за первые три месяца 2017 года составила 1,7%, тогда как годом ранее она была 2,5%.
Некоторые китайские производители планируют существенно улучшить продажи в России. Одним из них является Chery, который вывел на наш рынок сразу несколько новых кроссоверов за последнее время. Например, на днях состоялась презентация компактного кросса Tiggo 2, продажи которого стартуют с 22 апреля.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться