Российские автомобилисты в апреле 2016 года купили 121 272 новых легковых и лёгких коммерческих машины, что соответствует спаду показателей на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Лидер российского рейтинга самых популярных марок – отечественный бренд Lada – в прошлом месяце сумел нарастить продажи на 8%.
«Рынок продолжает показывать постоянное, хотя и медленное, продвижение к тому, чтобы нащупать дно в терминах сравнения года к году, — комментирует председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. — Между тем, абсолютные объёмы продаж упали до самых низких значений за десять лет, что в равной степени касается как марта и апреля, так и совокупного результата первых четырёх месяцев года».
«В этих обстоятельствах горячо приветствуется решение российского правительства о продлении мер по стимулированию рынка. Это – правильное действие, нацеленное на то, чтобы помочь рынку преодолеть, возможно, самый тяжелый период в современной истории», — добавил эксперт автомобильной отрасли.
Рейтинг наиболее востребованных марок российского авторынка в апреле возглавила Lada, реализовавшая в течение указанного периода 24 648 машин (прирост – 8%). «Серебро» получил корейский бренд Hyundai с результатом 12 201 экземпляров (спад – 11%). Замыкает тройку лидеров Kia, чей показатель составил 12 114 единиц (спад – 13%).
Также в десятку самых популярных брендов в РФ в апреле вошли Renault (9 729 машин, спад – 5%), Toyota (8 027 машин, прирост – 15%), Volkswagen (5 978 машин, спад – 3%), Skoda (4 936 машин, прирост – 9%), ГАЗ (4 830 машин, прирост – 12%), Nissan (4 474 машин, спад – 32%) и УАЗ (4 029 машин, прирост – 2%).
На фото: новинки Lada — Xray (слева) и Vesta (справа)
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что продажи Lada в апреле 2016 года увеличились по сравнению с АППГ. В тройке драйверов продаж три модели: бестселлер Lada Granta, а также новинки марки – седан Vesta и высокий хэтчбек Xray. Количество реализованных Вест и ИксРеев выросло по отношению к мартовским показателям: на 4,9 и 44% соответственно.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться