Российские дилеры в декабре 2016 года реализовали 145 668 новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей. Этот результат на 1 526 экземпляров или на 1% меньше по сравнению с показателем продаж машин в течение аналогичного периода предыдущего года.
Согласно данным специалистов Ассоциации европейского бизнеса, в общей сложности в 2016 году российские автомобилисты купили 1 425 791 новый автомобиль, что на11% (или на 176 319 единиц) меньше по сравнению с количеством машин, проданных в течение 2015 года.
«Почти достигнутый баланс в продажах декабря к декабрю предыдущего года подводит черту под похожий баланс в рамках четвёртого квартала («минус» 0,9% против аналогичного периода прошлого года), — комментирует председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. — Сравнивая с двузначными цифрами падения в первые девять месяцев года, – это хороший результат. Рынок в целом по-прежнему нуждается в положительном развороте, но, очевидно, находится в процессе финального поиска дна».
«Продажи пассажирских и лёгких коммерческих автомобилей в 2016 календарном году достигли 1,42 миллиона штук, что на 11% ниже 2015 года с результатом 1,60 миллиона штук. АЕБ надеется, что в 2017 году у рынка есть потенциал закончить четырёхлетний период падения и вернуться к умеренному росту. Ожидается, что общий размер рынка будет равен 1,48 миллиона автомобилей или, иными словами, на 4% больше, чем в 2016 году», — прогнозирует эксперт.
В конце прошлого года эксперты рассказали об ожиданиях касательно результатов российского авторынка в 2017 году. Согласно оптимистическому сценарию в текущем году в стране может быть реализовано примерно 1 600 000 машин, пессимистическому – около 1 300 000 единиц, а средний (и наиболее вероятный, по мнению специалистов) предполагает продажу порядка 1 450 000 машин.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться