Автомобилисты в России в течение марта 2017 года купили 137 894 новых легковых и лёгких коммерческих машины. Согласно отчёту Ассоциации европейского бизнеса, этот результат на 9,4% (или на 11 900 экземпляров) больше по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года.
Специалисты отметили, что в течение первого квартала текущего года автомобильные дилеры сумели реализовать 322 464 экземпляра, что на 1,0% больше по сравнению с продажами в период с января по март 2016 года (тогда клиенты купили 319 220 машин).
«Наконец, тренд продаж на российском авторынке движется в правильном направлении, — отметил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. — 9% рост год к году в марте оказался достаточным, чтобы компенсировать потери меньшего масштаба в январе и феврале, превращая суммарный результат продаж в первом квартале в небольшой плюс».
«Это хорошая новость для нашего рынка, который не видел позитивного результата за квартал более четырёх лет. Однако, как говорится, одна ласточка весны не делает. Нужно иметь больше месяцев с положительным результатом, прежде чем мы сможем назвать это прочным трендом», — добавил эксперт.
Самым популярным автомобильным брендом в России остаётся Lada: в течение марта прирост продаж Лад составил 13%. Положительная динамика отечественной марки в первом квартале оказалась равна 8%, об этом ранее сообщал портал «Колёса.ру». Отметим, по итогам января-марта 2017 года седан Vesta расположился на третьей строчке рейтинга самых востребованных моделей в РФ, а «паркетник» Xray – на девятой.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться