За май 2016 года было продано 3,3 тысячи единиц, что на 8,2% больше прошлогоднего показателя. Согласно данным агентства «Автостат», 40% рынка занимает российский производитель КАМАЗ. Его продажи составили 1256 единиц — на треть больше, чем год назад.
Успехи другого отечественного бренда гораздо скромнее. ГАЗ смог продать только 533 автомобиля и показал спад на 3,8% по отношении к прошлогоднему показателю. На третьем месте белорусский МАЗ с показателем 209 проданных грузовиков (+31,4%).
Стараются не отставать японский Isuzu (202 единицы; +46,4%) и российский НЕФАЗ (168 единиц; +158,5%), который входит в группу предприятий ПАО «КАМАЗ» и занимается производством спецнадстроек на шасси КАМАЗ.
Однако по итогам первых пяти месяцев 2016 года картина не столь радужная. Новых грузовиков на российском рынке продано 17,8 тысяч штук, что на 11,7% ниже, чем за тот же период 2015 года.
Напомним, что несмотря на рост в марте и апреле, объем российского рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в мае продемонстрировал отрицательную динамику.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться