В прошлом месяце автопродажи GM снизились на 12%, несмотря на широко проводимую рекламную кампанию. В ноябре 2004 года General Motors продала 303 891 автомобиль — на 13% меньше, чем в ноябре 2003 года. Наибольшей популярностью пользуются модели Chevrolet Malibu, Corvette и Impala, Cadillac CTS и XLR, Pontiac Vibe и Сhevrolet Aveo.
Ford сообщил о 7%-ном снижениии объема продаж в ноябре 2004 года. Росту продаж не поспособствовали даже новинки 2005 модельного года — Ford Mustang и Ford Five Hundred.
В ноябре выросли продажи компаний Chrysler Group, Toyota и Nissan. Chrysler реализовал 164 280 автомобилей — на 9% больше, чем в ноябре 2003 года. Всего за первые 11 месяцев этого года компания реализовала 2 006 744 автомобилей. Автопродажи Toyota увеличились на 8,8% (154 272 единицы), Nissan — почти на 30% (68 795 единиц). Самыми успешными моделями Nissan на рынке США стали Altima (16 345) и Murano (6028).
Продажи немецкого концерна BMW Group (бренды BMW и MINI) за первые 11 месяцев 2004 года возросли на 5,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (266 819 автомобилей по сравнению с 251 954). В ноябре на американском рынке компания продала 24 095 автомобилей.
Американское отделение компании Audi, Audi of America, Inc., сообщило о некотором снижении автопродаж в ноябре — 6879 автомобилей по сравнению с 7107 в ноябре 2003 года. Всего за период январь-ноябрь 2004 года Audi реализовала 70 267 единиц (в 2003 году — 77 337).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться