Программа Mitsubishi Lancer Evo официально закрыта

Как сообщил на пресс-конференции, посвященной итогам 2015 года, директор департамента маркетинга ООО "ММС Рус" Илья Никоноров, программа производства спортивных автомобилей Mitsubishi Lancer Evolution окончательно закрыта.

Последние 1 600 экземпляров Lancer Evo Final Edition будут проданы на рынке США. При этом он отметил, что программа сыграла огромную роль в истории компании. Она помогла сделать бестселлером базовую модель Lancer, разошедшуюся многомиллионным тиражам. Фактически все покупатели Lancer понимали, что на их автомобили ложится отблеск побед на раллийных трассах, одержанных Томи Мякиненом, Алистером МакРеем и Ричардом Бернсом.

На фото: Mitsubishi Lancer Evo Final Edition



Первые Lancer Evolution были созданы в 1991 году для участия в Чемпионате WRC. Все 10 поколений Lancer Evolution представляли собой омологированные автомобили Группы A, слегка модифицированные для соперничества с болидами класса WRC. Помимо спортивных призов, автомобиль завоевал множество автомобильных наград, в том числе «Лучший агрессивный спорт-седан» (2006), «Спортивный автомобиль года» (2008), «Лучший автомобиль спортивного типа стоимостью до 50 000 долларов» (2009) и многие другие. В России официальные продажи Lancer Evolution X были прекращены в 2011 году.


На фото: салон Mitsubishi Lancer Evo Final Edition



Первый Lancer Evo Final Edition был продан на аукционе в ноябре 2015 года. Автомобиль из "прощальной" серии отличается от обычного Эво более мощным двигателем – отдача мотора была поднята с 291 до 303 л. с.

Более подробно о Lancer Evo Final Edition "Колёса.ру" писали ранее. В том числе была названа цена для рынка США – от 37 995 долларов (примерно 2 870 000 по курсу на 28 января).


Читайте также:



Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
29.01.2016 12:25
Игорь

Я даже уронил скупую слезу.


30.01.2016 02:25
Micheal Khan-U-Teen

Сначала Субару сменили агрессивную Импрезу-15 на стыдливую, но, как бы с намеком на раллийность XV, по сути задрав на тоненькие ножки и придушив спортсмена в угоду юнисекс-толерантных маркетологов. Теперь похороны Эво. Зашибись расклад! Все законопослушные, ездят под камерами 60, всем детские кресла, просторные банажники для рассады, ватные рули, мягкие кресла под толстые задницы. Система курсовой устойчивости, слежения за разметкой, считывания скоростного ограничения. Всех причесать, дать манной каши на воде и витаминов для здорового питания. А конкретно в нашей стране еще и кастом запрещен законодательно техрегламентом. Цой не жив.

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings