«Хитрое» программное обеспечение, которое позволяет автомобилям обходить строгие экологические стандарты на тестах, написали специалисты компании Audi ещё в 1999 году, однако, как отмечает немецкая газета Handelsblatt, они никогда его не применяли. По данным источников издания, решение использовать мошенническое ПО позже было принято менеджерами Volkswagen.
На фото: Audi A3
Ранее ныне действующие руководители VW Group признались, что компания решила использовать нелегальные методы в 2005 году. Решение было вызвано необходимостью вывода на американский рынок автомобилей, оснащённых дизельными двигателями, и тем, что с помощью законных способов обеспечить их соответствие строгим зарубежным экологическим стандартам не удалось. Заявление было сделано в декабре 2015 года.
Отметим, в течение текущей недели руководство концерна должно огласить окончательные итоги внутреннего расследования по выяснению причин экологического скандала и по выявлению официальных лиц, причастных к мошенническим действиям. Стоит напомнить, что в конце прошлого года был уволен один из главных виновников «дизельгейта» (по предварительным данным), главный инженер Audi Ульрих Хакенберг.
На фото: Volkswagen Beetle
Дизельный скандал затронул и российский автомобильный парк. Под отзывную кампанию в РФ попало почти 43 000 машин марок Volkswagen, Skoda и Audi, которые были проданы на территории РФ с 2008 по 2015 годы. На сервис до конца текущего года отправятся машины концерна, оснащённые двигателями, работающими на «тяжёлом топливе», которые принадлежат серии ЕА189, имеют объём 2,0 или 1,6 литра.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться