Обещание Жириновскому было дано Прохоровым в ходе президентской кампании в 2012 году, когда бизнесмен выдвигал свою кандидатуру на пост руководителя государства. Сайт "Русский автомобиль" считает, что переданный ё-Crossback EV входит в партию из четырех ё-мобилей, которые были созданы по заказу Прохорова. На их разработку был потрачен один миллион евро, спроектировали и собрали машины в Минске. Тестовый цикл автомобили прошли на Дмитровском полигоне и получили сертификат ОТТС для моделей ограниченной партии.
Для разработки ё-Crossback EV было решено использовать шасси прежнего ё-мобиля, однако его оснастили новыми амортизаторами, стабилизаторами и рулевым управлением, которые переняли у Fiat. Несмотря на то что стальной каркас кузова остался прежним, специалисты разработали новый дизайн пластиковых панелей конструкции.
Пара мехатронных модулей, каждый из которых вращает колеса одной из осей, заставляют двигаться ё-Crossback EV. Каждый модуль включает в себя электромотор, систему управления, электронику и редуктор, максимальная мощность такой единицы равна 81 л.с., крутящий момент — 200 Нм. Для зарядки аккумуляторов используется двигатель внутреннего сгорания, причем 7 литров горючего гарантируют 14 часов непрерывной работы силовой установки. Отметим также и наличие автономного отопителя Webast, который прогревает не только салон ё-мобиля, но и литий-железофосфатные аккумуляторы мощностью 40 киловатт-часов.
Напомним, что вся конструкторская документация и права на разработки были проданы в собственность НАМИ за один евро. Теперь все технологии будут использоваться для создания машин для президента РФ и чиновников в рамках проекта "Кортеж".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться