Производителям двигателей Формулы-1 предстоит выполнить «домашнее задание»

На недавнем заседании Комиссии Формулы-1 мотористы получили задание решить накопившиеся проблемы.

В конце ноября Комиссия Формулы-1 проголосовала против идеи появления в Ф-1 бюджетного двигателя. Одной из причин стало то, что действующие производители моторов пообещали снизить цены на свои силовые установки.

И вот на состоявшемся недавно очередном заседании Комиссии Ф-1 мотористы получили «домашнее задание», согласно которому они должны найти решение существующих проблем и представить свои варианты до 15 января.

Об этом рассказал руководитель автоспортивного подразделения концерна Honda Ясухиса Араи.

Пока никаких решений не принято. У нас было много дискуссий на разные темы. В результате нам дали домашнее задание – рассмотреть варианты на будущее. Особого прогресса в этом вопросе пока не наблюдается. На самой встрече много говорилось о проблеме стоимости, и мы видим, что есть пути снижения затрат. Теперь все производители должны рассмотреть возможные решения, после чего мы все их обсудим. На всё это может потребоваться очень много времени. Но если говорить о Формуле-1 в целом, то для такие переговоры для неё – положительный момент.

Ясухиса Араи, руководитель Honda Motorsport.

eng3 (5).jpg

Руководитель Honda Motorsport Ясухисо Араи считает, что на заседании Комиссии Формулы-1 прогресс был очень небольшим



Руководитель команды Ferrari Маурицио Арривабене отметил важность того момента, чтобы важные решения о движении вперёд принимали боссы команд, а не инженеры.

FIA представила нам длинный список того, что предстоит сделать. Мы изменили повестку заседания, потому что наша задача заключалась не в том, чтобы сказать «да» или «нет» турбодвигателям или другим моторам, а в том, чтобы достичь соглашения. И все руководители команд, присутствовавшие на встрече, смогли определиться со своими целями. Я уважаю инженеров, но им нельзя доверять принимать решения. Они сразу же улетают в небеса. Перед ними нужно ставить цели, а они должны их выполнять. Потом мы соберёмся и снова попытаемся сделать шаг вперёд. Мы не можем спроектировать мотор на 2018 год за три часа. Но я думаю, что в будущем сможем достичь поставленной цели.

Маурицио Арривабене, руководитель команды Ferrari.


eng (5).jpg

До 15 января мотористам Формулы-1 предстоит выработать свои предложения по снижению цены двигателей



Напомним, что руководитель команды Mercedes Тото Вольфф считает, что календарь 2016 года чересчур насыщенный.


Читайте также:




Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings