На линии по сборке японских грузовиков Isuzu наладили производство автомобилей серий С и E, оснащаемых дизельными двигателями экологического класса «Евро 5». Согласно данным пресс-службы правительства Ульяновской области, в текущем году с конвейера цеха УАЗа должно сойти примерно 400 тяжёлых грузовиков. Впоследствии годовой объём выпуска предположительно вырастет до 2 000 единиц.
«Запуск производственной линии тяжёлых грузовиков – очень важный этап развития промышленности и экономики области, который даст стимул не только автомобилестроению, но и сопутствующим отраслям», — сказал, выступая на торжественной церемонии запуска производства, губернатор Сергей Морозов.
Отметим, в инвестиционную площадку вложено примерно 200 миллионов рублей. На производстве грузовиков Isuzu работает 263 сотрудника, но в течение года компания собирается увеличить число рабочих мест до трёхсот. Напомним, сборочный цех «Исузу Рус» был открыт на УАЗе в мае 2012 года (в рамках СП с российской компанией «Соллерс»).
Помимо этого проекта губернатор Ульяновской области в беседе с представителями Isuzu затронул вопрос выпуска автобусов японской компании на территории региона. «Мы активно работаем над проектом по производству автобусов. Мы сделали множество шагов вперёд в этом направлении. Производство будет размещаться в Ульяновской области, а продаваться по всей России, что опять создаст для региона массу дополнительных хороших возможностей», — сказал гендиректор «Исузу Рус» Фабрис Горлье.
Помимо грузовых автомобилей Isuzu предлагает на российском рынке и другие модели, в их числе пикапы. В начале текущего года портал «Колёса.ру» сообщил о том, что D-Max AT35 доступен к заказу в России. Это специальная модификация японского пикапа, которая была подготовлена Arctic Trucks для преодоления серьёзного бездорожья.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться