"В настоящее время командой специалистов для увеличения объёмов производства Lada Vesta предусмотрен ряд серьезных мероприятий: в окраске – это модернизация линии нанесения мастик и линии воскования, в сварке – это оптимизация работы постов, в сборке – это монтаж дополнительных стендов для тестирования автомобилей", — сообщил Михаил Рябов.
Ранее портал "Колёса.ру" сообщал, что АВТОВАЗ наращивает производство модели из-за увеличения популярности модели. В марте суточный объём был доведён до 230 автомобилей, в то время как в январе и феврале на Lada Ижевск собирали в два раза меньше. В конце марта был выпущен 15-тысячный экземпляр модели.
Больше всего Весту "любят" в Приволжском федеральном округе — на этот регион приходится порядка 40% от общего количества проданных автомобилей. В феврале первое место по количеству реализованных Вест занял Татарстан, следом идёт Самарская область, тройку лидеров замыкает Башкортостан.
В настоящее время Lada Vesta предлагается по цене от 514 000 рублей. Пока для седана доступен 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 106 л.с. В пару к нему можно выбрать пятиступенчатую механическую коробку передач или "робот". Самая дорогая комплектация Весты обойдётся минимум в 658 000 рублей.
Ранее "Колёса.ру" сообщал, что АВТОВАЗ может сосредоточиться на выпуске доступных версий модели.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Зашел на сайт, ни одной новости про новую Tesla 3 :(
Ваша редакция следит за инновациями? Все таки революция происходит на наших глазах, может ведь и прохлопать момент.
Интересно в автовазе вообще об этом думают?
В Штатах и европе уже строят несколько заводов по производству батарей, а мы что потом будем делать? Закупать импорт?
Вы путаете инновации с пропагандой. В тесле инновации очень сомнительны. Точнее идея может быть и хорошая, но реализация пока не позволяет говорить о законченности продукта. Ничего инновационного в том, что в машину затолкали аккумуляторы и продают за большие деньги. Один из главных критериев инновационности - экономика. Она в тесле пока сильно уступает классическим ДВС. Если создадут батарею, в которой будет на порядок увеличена емкость, сильно снижен вес, ускорено время зарядки (до 10-15 мин). Плотность энергии в аккумуляторах очень сильно уступает топливу. Если удастся решить вопрос экономики, то тесла сама будет продаваться и ей не нужна будет реклама. Пока же продвигают неэффективный и дорогой продукт в массы. Примерно также как смартфоны Apple.
А на этом сайте очень много полезной информации. И мне лично нравится, что сайт не касается откровенной пропаганды. Про теслу много пишут на ресурсах, посвященных компьютерам и высоким технологиям. Ей там самое место.
Тесла-3 - интересная машина с точки зрения техники, но:
1. А вы знали, что Теслу-С (и икс, наверное), нельзя домкратить? То есть, если вы пробили колесо, то только эвакуатор вам поможет. И во дворе переобуться не получится. :)
2. Электромобили нисколько не экологичней бензиновых, их КПД примерно такой же, а методов переработки батарей, срок службы которых около 5-10 лет до сих пор нет?
3. По данным Росстата, мощность двигателей всех только легковых автомобилей в России более чем в 10 раз превышает мощность всей электрогенерации (по данным ФСК ЕЭС). То есть, если представить одномоментную замену всех машин с ДВС на электромобили, то вся генерация должна будет работать только на них. (А заводы стоят, а еще грузовики, а чаек кипятить придется на газу, мазуте или дровах).
Так что в качестве развлекаловки Тесла интересна, но с чисто утилитарной точки зрения, если у вас не частный дом и у вас нет свободной розетки на 25А (минимум), а лучше на 35А, чтобы хоть как-то вменяемо эту Теслу заряжать, от покупки пока придется воздержаться.
Уважаемый max, новость про Tesla Model 3 на сайте есть. И вышла она практически одномоментно с презентацией в Штатах.
Что касается АВТОВАЗа и его моделей: ребята, давайте смотреть на вещи объективно. Посмотрите, сколько россиян покупает Ладу в силу тех или иных причин. Логично же писать про то, что интересно нашим соотечественникам, ломать стереотипы о том, что российский автомобиль не стоит своих денег и так далее.
Редакция проплачена, редакция не написал про то, не написала про это... Выводы прямо какие-то, как на курсах логики: все хорошие сайты пишут про произвол гаишников, "Колёса" не пишут, колёса - плохой ресурс. И так вся страна живёт: если сантехник - бухает, поэтому пузырь в качестве оплаты; если чиновник, то взяточник; если разбогател, выиграв в лотерею - дурак, потому что повезло...
Слова "плохой" и "хороший" мы не говорим, мы же взрослые люди, все таки.
Мы говорим о том, что всем надо жить и есть (это нормально), а также о том, что каждое СМИ (колеса.ру ведь СМИ, так?) самостоятельно определяет свою информационную политику и самостоятельно, без всякого давления извне решает, что публиковать, а что нет. А также определяет общее настроение подачи материала и направления комментариев, коли такие предусмотрены статьей. Типа, определяет свою систему ценностей и относительно нее выдает материал.
Наблюдая за выходящим материалом, мы видим, что редакция "колес.ру" избегает публикации статей, которые могут разжечь ненависть к группам людей "гаишники", "чиновники", "страховщики" и прочим группам людей, которые на других сайтах называют врагами автовладельцев. Колеса.ру поддерживают на своих страницах такую непринужденную атмосферу полезно-развлекательных автоновостей. Ну и ладно. Никто же не заставляет читать этот сайт насильно.
А автомобили "Лада", как и завод "Автоваз" уже не являются российскими. Это просто завод на территории РФ, а владеет им концерн "рено-ниссан", у которого 67% акций автоваза и ростех. А благодаре проныре Карлосу Гону и гадам из Ростеха все убытки завода компенсируются по старой традиции из наших с вами карманов, т.е. из госбюджета. Что будет делать на автовазе Мор, мы скоро узнаем. Это и будет ответ на вопрос, хоть что-то на автовазе есть еще российского, или нет.
"сайт не касается откровенной пропаганды"
Это здесь пропаганды нет? Милейший, вы знатный шутник!
Здесь около 20% новостей про автотаз или около. Автотаз-веста-иксрей... автотаз это, автотаз то... Хотя веста - это по сути "глубоко переосмысленный" ФФ-1, а хрей - это сандеро, в общем-то. Причем многие новости реально могут быть интересны разве законченным фанатам автотаза. Но, видимо, хорошо оплачены. Редакции надо на что-то жить, все это понимают.
Здесь очень явно насаждается образ хороших добрых гаишников. Нет ни одной новости о гибддшном произволе, бездействии и коррупции. Ни одной. Зато есть статься от выпускающего редактора о том, что "ну дыхните в трубку, не развалитесь. У гайцов и так работа тяжелая, а тут вы еще права качаете".
Есть новости о том, что бедные страховщики пытаются защититься от "мошенников", которые "выбивают деньги, наживаются на страховых". Фееричнейший, бативо, материал. А о том, что страховщики нихрена не платят, занижают выплаты и это жулье крышуется с самого верха - ни слова.
Платон как-то тоже обойден вниманием. Камеры с комиссией в 233 рубля. Ну, это не остропроблемный ресурс, а скорее, все же, информационно-развлекательный, поэтому и подбор информации такой типа ненапряжный, для поколения егэ и ойфонов и подача такая... с официально-пластиковой улыбкой.
Что здесь хорошо? это технические статьи по коробки и движки. Про историю автопрома - читал с удовольствием. Про содержание и ремонт БУшек с их проблемами - Борису Игнашину спасибо! Тест-драйвы всяких старых диковин бывают интересно написаны.
А пропаганда? Да не, не... никакой пропаганды...
20% новостей не только про Ладу, а и про УАЗ и КАМАЗ. Это важно. Дело не в пропоганде, а в освещении сегмента рынка, которые занимают отечественные авто (КАМАЗ малость особняком тут стоит, так как грузовой). Так давайте посмотрим на автомобильный рынок России. Сколько процентов суммарно занимает Лада (Жигули) и УАЗ. Сколько этих авто стоит на учете? Далее все очевидно и понятно. Ясна политика редакции. Добавлю, что в редакционной политике четко прослеживается направление «лучший автомобиль это тот, на котором перемещаешься ты». Каждый из нас выбирает авто, который отвечает запросам, требованиям, вкусам, возможностям. И если отталкиваться от этого, то и писать про любой авто объективно становится просто и приятно.
Ох. Никак не остановлюсь))
Кроме того, Россия не состоит из Москвы и Центральной России, где инновации, как тут выразились, ставятся во главу угла и считаются чем-то сродни идола, на который нужно смотреть и ждать чуда. Вся Россия живет мерками далекими от пустых слов «нано», «электромобиль», «процесс рекуперации энергии в Тесла».
И да, никакой пропоганды. В ленте новостей сайта достаточно новостей о любых автомобильных брендах, проектах законов...
Да ладно? А эта новость не пропаганда? ВАЗ планировал продавать порядка 5000 штук авто в месяц. Сейчас на этот уровень они еще не вышли. Ну и о какой же тогда реорганизациии производства из-за высокого спроса идет речь?
Или это простая пропаганда, призванная сделать вид что это рассыпающееся и грохочущее нечто люди раскупают, а значит она совсем не такая плохая, Веста?