Особых изменений в экстерьере Патриота нет. Если не всматриваться в решетку радиатора и не измерять эмблему, от дорестайлинговой модели его не отличить. С одной стороны это может показаться сверхжесткой экономией, а с другой, вложение средств во внутреннее оснащение и технику на сегодняшний день кажется более оправданным.
Как ни печально, но дизельной версии у внедорожника больше нет. В доработку ЗМЗ-51432 под современные экологические стандарты решили не вкладываться, оставив уже знакомый 135-сильный бензиновый ЗМЗ-409 объёмом 2.7 литра безальтернативным.
Но в качестве определенной компенсации для каждой из комплектаций теперь доступна и опциональная система электромеханической блокировки заднего дифференциала от американской фирмы Eaton. Если раньше тюнинг-ателье предлагали комплект блокировки за 45-50 000 рублей без установки, то заводская опция обойдется в 29 000 рублей.
Понятно, что к рестайлингу это нововведение имеет весьма условное отношение, зато ABS, две подушки безопасности и ремни с преднатяжителями — уже в базовой комплектации, плюс к этому - панель приборов с белой подсветкой вместо зелёной, руль с регулировкой по высоте и вылету и центральный замок. Не может не радовать и одинарный бензобак (объём 68 литров).
Только вот число комплектаций у новинки уменьшилось с шести до четырех, а из названий патриотично вытравлены те, которые хоть как-то ассоциировали машину с американскими "Джиппами". Никаких вам «Лимитед» и «Анлимитед», а тем более «Трофи» и «Экспедишн». Две последние просто убраны.
Итого: «Стандарт» по цене от 809 000 рублей, который оказался более благозвучен нежели «Классик», «Комфорт» за 909 000 рублей, «Привилегия», заменившая "Лимитед", за 989 000 рублей (с неё внедорожник комплектуется ESP, круиз-контролем, камерой заднего вида и подогревом руля) и "Стиль", пришедший на смену "Анлимитеду", с кожаным салоном, климат-контролем и зимним пакетом, эту версию оценили минимум в 1 030 000 рублей.
Некоторые опции, как и обычно, включая дополнительный отопитель, будут доступны за отдельную плату.
Говорить о каком-то качественном скачке в отделке салона пока не приходится, но он стал более современным. В глаза бросилось уменьшенное число кнопок и новый блок управления климатом с двумя вращающимися "шайбами". Многофункциональный трехспицевый руль стал куда удобнее старого. Общее впечатление от интерьера весьма неплохое, однако, насколько он практичен, можно будет говорить только по прошествии определенного времени.
Напомним, "Колёса.ру" вёл прямую трансляцию с презентации обновлённого Патриота. На премьере модели компания рассказала много интересных подробностей о планах на будущее: новом кроссовере, "Буханке", которую на пенсию провожать точно не собираются, а хотят модернизировать и сделать синонимом автомата Калашникова. Также представители УАЗа сообщили, что у Патриота будет новый "автомат" и турбомотор.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться