Провальный седан GAC со сменой поколений стал больше и мощнее

Премьера «четырехдверки» GA6 новой генерации состоялась на Шанхайском автосалоне. Модель кардинально преобразилась как снаружи, так и внутри. Плюс у нее расширили список оборудования.

Седан Trumpchi GA6 на домашнем рынке присутствует с 2014-го. Напомним, Trumpchi – это бренд, под которым GAC продает машины в Китае. Спросом модель не пользуется, лучшим годом для нее стал 2017-й, когда было реализовано 25 032 единицы. Но, к примеру, Geely тогда же передала клиентам почти 43 000 автомобилей Borui (в РФ седан Джили известен как Emgrand GT). А в прошлом году продажи Trumpchi GA6 и вовсе рухнули до 12 975 штук (-48%). Тем не менее, седан в отставку не собирается – напротив, в GAC решили сделать его роскошнее.

В основе предшественника лежит модернизированная версия платформы, которую китайцы выкупили у Fiat еще в 2008 году (на ней также базировались Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis). Пока неизвестно, сохранил ли новый GA6 эту платформу, однако седан стал крупнее. По данным «поднебесных» СМИ, длина модели выросла на 40 мм до 4891 мм, а размер колесной базы якобы вырос аж на 95 мм до 2815 мм. То есть по своим габаритам GA6 уже не так сильно отстает от флагманской «четырехдверки» Trumpchi GA8 (5013 и 2907 мм соответственно).

Новая модель получила массивную радиаторную решетку и матричные фары. Фонари стали уже, они теперь соединены между собой светодиодной полоской, задний номерной знак переехал с бампера на крышку багажника. Салон также полностью перекроили – тут новые передняя панель, рулевое колесо и центральный тоннель. Еще появилась виртуальная «приборка», которая визуально объединена с тачскрином мультимедийной системы, как у последних «мерседесов». У «мультимедиа», кстати, есть функция голосового управления. В списке оборудования GA6 также значится «автопилот второго уровня» — так китайцы называют адаптивный круиз-контроль.

gac01

О моторе в GAC пока не рассказали, но у представленной в Шанхае машины на корме был шильдик 270T: местные профильные медиа считают, что под этим индексом скрывается бензиновая «турбочетверка» 1.5 мощностью 169 л.с. (265 Нм). Такой мотор есть в гамме дебютировавшего в прошлом году паркетника Trumpchi GS5. У кросса двигатель комплектуется шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Скорее всего, эта коробка досталась и седану. Предыдущий GA6 сегодня доступен в версии 235T – то есть с турбомотором 1.5, выдающим 152 л.с. (235 Нм) и работающим в паре с пятиступенчатой «механикой» или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

Цены новинки еще не объявлены. Предшественник обойдется минимум в 102 800 юаней – это около 985 000 рублей.

В России GAC только готовится запустить продажи «легковушек» — на наш рынок компания собирается выйти осенью 2019-го, причем марку Trumpchi у нас использовать не будут, ведь ее название созвучно с фамилией президента США, а с этой страной у РФ сегодня напряженные отношения. Седана GA6 в планах пока нет: первыми на российский рынок должны выйти уже упомянутый паркетник GS5, большой кроссовер GS8, а также минивэн GM8. Поставлять автомобили будут из Китая, но GAC рассматривает возможность организации локальной сборки.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings