Полноценные продажи хэтчбека «в стиле SUV» Mahindra KUV100 длиной всего 3700 мм (колесная база – 2385 мм) стартовали в Индии в 2016-м. Тот год и стал лучшим для модели – было реализовано около 40 000 единиц. Но затем спрос начал резко снижаться, и уже в 2017-м кросс-хэтч пережил рестайлинг, получив к названию приставку NXT. Увы, обновки не помогли, паркетник продолжил «падать», а в 2019-м выбор на нем и вовсе остановили лишь 3107 клиентов (на 83% меньше, чем годом ранее). Для сравнения, Renault Kwid в минувшем году обрел в Индии 53 438 новых владельцев (-20%), а родственный ему компакт Datsun redi-GO разошелся тиражом 11 284 экземпляра (-50%). И тем не менее, Mahindra от KUV100 пока не отказывается: без всякой помпы в Индии запустили модернизированную модель.
Вообще, обновка всего одна – бензиновая «тройка» 1.2 mFalcon G80 теперь соответствует эконормам BS6 (аналог Евро 6). На мощности двигателя доведение до новых стандартов не сказалось, он все так же выдает 83 л.с. и 115 Нм. Мотор по-прежнему сочетается с пятиступенчатой «механикой», полный привод KUV100 не положен – только передний. А вот турбодизель 1.2 mFalcon D75 (78 л.с., 190 Нм) отправлен в отставку: видимо, в Mahindra решили, что модернизация этого мотора окажется слишком дорогой. Кстати, когда-то модели прочили еще и роботизированную коробку, но она кросс-хэтчу так и не досталась.
Как и прежде, в «базе» KUV100 имеет шестиместный салон – спереди установлено широкое пассажирское сиденье с откидывающейся «средней» спинкой. Отметим, ранее индийские СМИ сообщали, что обновленный паркетник будет исключительно шестиместным, однако для версий подороже все же можно выбрать два отдельных передних кресла. В списке стандартного оборудования KUV100 значатся ABS+EBD, кондиционер и пара подушек безопасности. В топовой комплектации есть мультимедийная система с навигатором, система старт-стоп.
Цена обновленного кросс-хэтча лежит в диапазоне от 554 350 до 718 000 рупий, что эквивалентно примерно 550 000 – 713 000 рублей по актуальному курсу. Конкуренты дешевле: Renault Kwid стоит от 292 000 рупий (290 000 рублей), Datsun redi-GO – от 280 000 рупий (278 000 рублей).
Между тем Mahindra KUV100 поставляют еще и на экспорт, причем даже в Европу – например, модель доступна в Испании (от 13 000 евро или 1 084 000 рублей) и Италии (от 12 000 евро или 1 000 500 рублей). Вот только шестиместный салон для «старосветского» кросс-хэтча не предусмотрен.
В Индии же к бензиновому KUV100 скоро присоединится полностью электрическая «пятидверка»: модель еKUV100 оснащается 54-сильным электромотором (установлен на передней оси) и батареей ёмкостью 15,9 кВт*ч, «дальнобойность» — всего 150 км.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться