Тайваньская марка Luxgen (Лаксджин) принадлежит машиностроительной корпорации Yulon, бренд был создан в 2007-м, его позиционируют как премиальный. В 2013-2014 годах автомобили Luxgen пытались продавать и в России, у нас был представлен кроссовер Luxgen7 (на родине он зовется U7). Но в РФ марка с треском провалилась: за все время ее присутствия в нашей стране было реализовано всего 148 «семерок». Из рук вон плохо сейчас идут дела у Лаксджина и на своем главном экспортном рынке – в Китае. В 2018-м там клиентам передано 9362 машины, что на 47% меньше, чем годом ранее. А в январе-июне текущего года китайцы купили лишь 867 автомобилей Luxgen – почти в девять раз меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го.
Однако тайваньский «премиум» сдаваться не собирается. Зимой для КНР был анонсирован новый трехрядный паркетник URX, предназначенный для молодых семей, он вот-вот выйдет на рынок. Теперь же «поднебесное» издание Autohome опубликовало шпионские снимки еще одной новинки – купеобразного кроссовера. Название этой модели пока неизвестно.
Судя по фото, безымянное «купе» по своим габаритам близко к URX. У последнего кросса длина равна 4725 мм, колесная база – 2720 мм. Для сравнения, у BMW X4 эти показатели составляют 4752 и 2864 мм соответственно. Купеобразный кроссовер Luxgen получил фары и задние фонари сложной формы, на корме также красуются вертикальные катафоты. В салоне – виртуальная «приборка» и традиционный для марки огромный сенсорный экран.
О моторной гамме кросс-купе информации на данный момент нет. Для Luxgen URX, к примеру, заявлена бензиновая «турбочетверка» 1.8 мощностью 204 л.с. Не исключено, что и «купе» оснастят этим двигателем. Полный привод под вопросом – в Китае такие автомобили особым спросом не пользуются.
Паркетник Luxgen с купеобразным силуэтом, вероятно, дебютирует в следующем году.
Между тем не только два совершенно новых кросса призваны реанимировать продажи марки – нынешние модели постепенно модернизируют. Так, у паркетников Luxgen U5 и Luxgen U6 переднее пассажирское кресло будет поворачиваться при открывании двери, что должно облегчить выход из машины. А у минивэна Luxgen M7 во втором ряду появились кресла-оттоманки (то есть с подставками для ног).
В Россию Лаксджин возвращаться не собирается. А ведь судьба тайваньской марки в РФ могла сложиться совсем по-другому, если бы ей помог ее давний производственный партнер – китайская компания Dongfeng. Подробнее – в материале Kolesa.ru.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться