«Четырёхдверка» GAC Trumpchi GA6 первого поколения дебютировала в Поднебесной в 2014-м. Спросом та модель не пользовалась, лучшим годом для неё стал 2017-й, когда было реализовано 25 032 экземпляра. Но уже в 2018-м продажи рухнули на 48% до 12 975 единиц, а в январе – июне 2019-го клиентам передано всего 3379 машин, что в три раза меньше, чем годом ранее. Однако в GAC решили не отказываться от GA6 – во второй генерации его сделали роскошнее предшественника. Новую модель показали ещё в апреле на Шанхайском автосалоне, а сегодня в КНР начались её продажи.
«Тележка», по предварительным данным, прежняя – это модернизированная версия платформы, которую китайцы приобрели у Fiat в 2008 году (в частности, на ней базировались Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis), «свой» вариант они назвали G-CPMA. При этом седан подрос: длина увеличилась на 41 мм до 4 891 мм, размер колёсной базы теперь составляет 2 815 мм, что на 95 мм больше, чем у первого GA6. Таким образом, по длине «четырёхдверка» даже немного обогнала Toyota Camry (4 885 мм), хотя расстояние между осями у Тойоты всё же больше (2 825 мм). Также GA6 по своим габаритам недалеко ушёл от местного Honda Accord (4 893 и 2 830 мм соответственно). Кстати, в Китае у GAC есть СП с обеими японскими марками, они-то и производят Camry и Accord.
Внешний облик GA6 выполнен в новом фирменном стиле Trumpchi. Радиаторная решётка стала шире и «упала» до нижней кромки бампера, хромированные плашки на ней тоже теперь больше, круглые противотуманки, наоборот, уменьшились, а между задними фонарями появилась светящаяся полоска. В топ-версиях фары – матричные. Модели положены 16-, 17- или 18-дюймовые диски.
Салон тоже полностью новый. GA6 получил виртуальную «приборку», которая объединена с большим экраном мультимедийной системы (но это для дорогих версий, в «базе» – аналоговые приборы и тачскрин поменьше), центральные дефлекторы обдува сделали в виде единой линии, они расположены под дисплеем мультимедиа, а не по бокам от него, как у предшественника. Тоннель раздался вширь, небольшой бокс прикрывает чёрная глянцевая крышка. Также на тоннеле имеется шайба, с помощью которой можно управлять мультимедиа-системой (но если лень, то можно и голосом).
Ещё в списке оборудования значатся (в зависимости от комплектации): панорамная крыша, камеры кругового обзора, климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, боковые «эйрбэги» и шторки безопасности, автопарковщик. Наконец, у GA6 имеется «автопилот второго уровня» – так китайцы называют адаптивный круиз-контроль, который сочетается с системами автоматического экстренного торможения и удержания в полосе движения.
Двигатель у нового седана один – бензиновая «турбочетвёрка» 1,5 (заводской индекс 4A15J1), которая выдаёт 169 л.с. и 265 Нм (таким же мотором оснащается и кроссовер Trumpchi GS5). Коробка тоже одна – шестиступенчатый «автомат» Aisin. Предыдущий GA6 был доступен с турбомотором 1,5 мощностью 152 л.с. (235 Нм), с пятиступенчатой «механикой» или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.
Цена Trumpchi GA6 лежит в диапазоне от 108 800 до 168 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 008 000–1 563 000 рублей по актуальному курсу. Для сравнения: и Toyota Camry, и Honda Accord в Китае обойдутся минимум в 179 800 юаней (1 665 000 рублей).
Напомним, концерн GAC собирается вывести свои «легковушки» и на российский рынок, причём до конца текущего года. Правда, седана GA6 среди планируемых к продаже в РФ моделей нет, по крайней мере пока. Первым до нашей страны доберётся флагманский кроссовер GS8, затем должны привезти минивэн GM8 и уже упомянутый выше паркетник GS5. Марку Trumpchi в России использовать не будут, ведь её название созвучно с фамилией президента США: китайцы либо создадут новый бренд, либо их машины буду продавать просто как GAC.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться