Обычный паркетник Volkswagen T-Roc вышел на европейский рынок осенью 2017 года. С тех пор его продажи идут довольно бодро: за прошлый год модель разошлась тиражом 139 755 экземпляров, а в первой половине 2019-го уже реализовано 111 081 шт. Такой высокий показатель, судя по всему, позволил концерну надеяться на успех версии с открытым верхом. VW намеревается ежегодно продавать по 20 тыс. кабриолетов T-Roc. Напомним, эту версию «кросса» немцы анонсировали ещё в феврале прошлого года, теперь же он представлен официально.
Для того, чтобы из паркетника сделать кабриолет, разработчикам пришлось внести немало изменений в конструкцию. Во-первых, открытая версия лишилась дверей – их у Volkswagen T-Roc две. Колёсная база выросла на 40 мм, длина составляет 2 630 мм против 2 590 мм у стандартной «пятидверки». Это позволило создать отсек для хранения мягкой крыши в сложенном виде. Длина модели составляет 4 268 мм (у обычного T-Roc – 4 234 мм), высота же сократилась на 51 мм и равна 1 522 мм.
Помимо этого инженеры усилили конструкцию пола и рамку лобового стекла. Ещё новый кабриолет оснастили задней дугой безопасности, которая поднимается в случае опрокидывания автомобиля. Объём багажника кабриолета – 284 литра. Для сравнения: у «исходного» паркетника 445 л. От отсека для крыши багажник отделяется металлической перегородкой.
Мягкий верх кабриолета Volkswagen T-Roc поднимается и складывается с помощью электрогидравлического привода. На скорости до 30 км/ч это можно сделать за 9 секунд. При этом запуск осуществляется либо с помощью кнопки на центральном тоннеле, либо дистанционно – с ключа.
В VW не уточнили, будет ли у открытой версии T-Roc полный привод (у обычного «кросса» версии 4WD есть). В моторной линейке кабриолета два бензиновых турбированных двигателя: литровый трёхцилиндровый TSI с отдачей 115 л.с., а также 150-сильный четырёхцилиндровый 1.5 TSI. Оба идут в паре с шестиступенчатой механической КПП, а для более мощной версии предлагается ещё семиступенчатый «робот» DSG.
Кстати, «закрытый» кроссовер T-Roc, помимо указанных моторов, также оснащается двухлитровым 190-сильным бензиновым двигателем и парой дизелей: объёмом 1,6 и 2,0 л мощностью 115 и 150 л.с. соответственно.
В список оборудования кабриолета VW T-Roc вошла новая мультимедийная системой MIB3 с электронной eSIM-картой (впоследствии ей обзаведётся и обычный паркетник). Опционально доступны пакеты Style и R-Line, в их составе 19-дюймовые колёсные диски (размер штатных дисков – 17 дюймов), а также иные варианты окраски кузова и отделки интерьера, спортивная подвеска и т.д.
Публичная премьера нового кабриолета пройдёт на автосалоне во Франкфурте, который откроется в сентябре 2019-го. Продажи новинки начнутся весной следующего года. Производство кабриолета Volkswagen T-Roc наладят на мощностях бывшего завода Karmann в городе Оснабрюке (Германия).
Будет ли кабриолет VW пользоваться спросом – большой вопрос. К примеру, открытые версии были у прежних Nissan Murano и Range Rover Evoque, но их выпуск свернули как раз из-за отсутствия интереса со стороны покупателей. Новые поколения этих моделей в кабриолеты превращать не стали. Более того, многие производители отказываются и от трёхдверных «хэтчей» – тоже из-за слабых продаж.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться