PSA Group купил онлайн-площадку для расчета сервисных работ

Французский концерн приобрел контрольный пакет акций компании Autobutler. Покупка нового актива поможет PSA Group увеличить аудиторию клиентов, нуждающихся в послепродажном обслуживании автомобилей.

Онлайн-платформа Autobutler начала свою работу в 2010 году. Пока сервис доступен в четырех европейских странах: Великобритании, Германии, Дании и Швеции. Клиенты могут зайти на сайт Autobutler, указать параметры своего автомобиля и получить расчет стоимости ремонта и технического обслуживания. Кроме того, приложение подберет для пользователя ближайшую к его расположению сервисную станцию или дилерский центр.

Autobutler_logo_rgb_0

Приобретение Autobutler соответствует плану  развития Push to Pass, представленному PSA Group этой весной. Концерн стремится выпускать не только лучшие автомобили, но и стать поставщиком полного спектра послепродажных услуг для своих клиентов.

Autobutler_productphoto_0

По словам соучредителей  Autobutler Питера Зиглера  и Кристиана  Леджина, будущее автомобильной промышленности лежит в цифровой плоскости. За последние 6 лет онлайн-платформа продемонстрировала, насколько удобно планировать ремонт автомобиля с помощью Интернет.

Эта инвестиция – одна из мер стратегии Push to Pass. Мы хотим «встряхнуть» наши парадигмы и заняться еще одним направлением бизнеса для максимального удовлетворения потребностей наших клиентов. Жан-Батист де Шатильон, финансовый директор PSA Group

Напомним, недавно Peugeot и Citroen рассказали о будущих гибридах и электрокарах. Разработка новых моделей будет осуществляться на двух основных платформах — совершенно новой, разработанной в партнёрстве с Dongfeng Motors, которая называется CMP (The Common Modular Platform), а также на уже знакомой нам по некоторым моделям концерна PSA Group — EMP2.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings