«Кортеж» всё-таки успели доделать к инаугурации Путина

В ходе церемонии инаугурации президента РФ 7 мая 2018 года прошла первая презентация лимузина семейства машин, построенных на Единой модульной платформе.

Президент России Владимир Путин в ходе церемонии инаугурации приехал в Кремль на новом отечественном автомобиле. Роль главного транспортного средства сегодня была отведена отечественному лимузину, разработанному в рамках проекта «Кортеж». Напомним, в его основу легла Единая модульная платформа (ЕМП), которая стала базой для целого семейства автомобилей, включающего помимо обычных и бронированных лимузинов седаны, внедорожники и минивэны.

e9j6bT0oP53XfvRAOOTASx1ATlXAKLdT

Ранее ходили слухи о том, что автомобиль «Кортежа» в инаугурации принимать участие не будет, строились предположения о «сырости» президентского лимузина, хотя глава Минпромторга Денис Мантуров уверял, что проект будет полностью готов к нужному сроку. При этом автомобиль в камуфляжном чехле ловили в Москве то на фото, то на видео, что, безусловно, подогрело интерес россиян как отечественной новинке, так и к торжественной церемонии.

На логотипе видно название Aurus — это товарное название нового бренда представительских российских автомобилей. В ходе инаугурации «засветились» и номера президентского лимузина – В 776 УС 77. Любопытно, что знак госрегистрации у автомобиля «Кортежа» самой обычной серии. Судя по любительским фотографиям, опубликованным в Сети, этот номер ранее принадлежал старой серой Волге (ГАЗ-3110).

xomwlgnn8oZeWfE3bfxErBFGBnhTNeE0

Новые отечественные автомобили будут доступны не только президенту и его окружению. Бронированные и обычные лимузины, а также седаны, внедорожники и минивэны должны поступить в свободную продажу в России в 2019 – 2020 годах. Ориентировочная цена серийных машин проекта составит 6 000 000 – 7 000 000 рублей. Впоследствии их отправят и на экспорт, первыми купить новинку смогут жители Китая и Объединённых Арабских Эмиратов.

Портал «Колёса.ру» ранее сообщал о том, что под капотом президентского лимузина должен был располагаться бензиновый 12-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и сдвоенной системой битурбонаддува. Объём этого мотора составляет 6,6 литра, мощность – 856 л.с., крутящий момент – 1 000 Нм. Двигатель был представлен в качестве экспоната на стенде НАМИ в 2016 году в рамках Московского автосалона. Однако, в Минпромторге отметили, что всё семейство автомобилей получило в качестве «начинки» гибридную силовую установку с 598-сильным V8 объёмом 4,4 литра и электромотором. В комплекте идёт девятиступенчатая автоматическая трансмиссия. У всех автомобилей, созданных на ЕМП, будет полный привод.

Кстати, шины у президентского лимузина — российского производства, их разработали и произвели специалисты шинного бизнеса ПАО «Татнефть» из научно-технического центра «Кама». По заявлению производителя, они «боестойкие» и повышенной проходимости.

Работа над остальными автомобилями проекта «Кортеж» продолжается. В начале апреля стало известно о том, что построенный на ЕМП седан разбили в краш-тесте. Специалисты провели испытания на Дмитровском полигоне в лаборатории пассивной безопасности НАМИ: в качестве основы взяли программу Euro NCAP, однако некоторые тесты были проведены в усложнённом варианте.

Читайте также:

<a href="https://www.kolesa.ru/news/krossover-iz-proekta-kortezh-pervye-izobrazheniya" target="_blank">Кроссовер из проекта «Кортеж»: первые изображения</a>

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
20 комментариев
07.05.2018 13:19
Igneous

Ахахахаххахах. Позор фууууу позор!!! Слизали с Роллс-Ройса, ниче сами придумать не могут. Это не продукт, а сыромятина. Сейчас еще 40 лет доводить будут, итак и не доведут ахаххахаха. Проект нива ахаххаахха. Президентский ТАЗ радует нас...

15

07.05.2018 13:33
zhuziq

Отличный автомобиль, создатели молодцы! Поздравляю всех соотечественников с очередным значимым шагом в развитии нашей промышленности! А злопыхатели удавятся своей желчью.

19

07.05.2018 13:37
Igneous

Ахахаххахаха промышленности хахахахахахах. ЭТО создавала некая кучка по заказу сверху. Пройдет время и убедишься, что широкого распространения ЭТО не получит

19

07.05.2018 16:40
sbor-2013@mail.ru

Так это не бюджетное авто,чтобы тиражироваться миллионами, примерные цены объявлены,объёмы выпуска тоже,страны озвучены.кто будет собирать тоже,думаю желающих выложить от шести лимонов найдётся не много, да и штучный товар всегда дороже, за индивидуальность приходится платить.

4

07.05.2018 13:57
Борис Игнашин

Очень печально, что пропустили дизайн с таким объемом заимствований от RR. Это такое позорище. Как можно было аппелируя к стилю Паккардов создать копию текущего Роллс-Ройса? Специально разве что. Интересно было бы видеть имена тех, кто подписывал документы о принятии дизайна и постановке в серию. Мечту просто растоптали.

25

07.05.2018 14:26
Александр Кузнецов

Заголовок к этой новости по моему очень хорошо описывает эту машину. Ее будто специально пытались успеть сделать именно к инаугурации президента. Любой ценой. Наверное копирование фантома посчитали самым выгодным способом успеть сделать к определенному сроку. Хотя на мой взгляд это совсем не копия текущего роллса. Это больше напоминает, как будто взяли один из набросков фантома прошлого поколения и из них сделали свою машину. Очень бы хотелось узнать в каких условиях рождался этот аппарат, наверное не особо веселая история.

5

07.05.2018 14:35
Владислав Округин

Не, там очень долгая история создания - еще за Весту не взялись, когда ее начали, так что особых причин для спешки не было - можно было не только спроектировать, но и продать десятками тысяч за это время. Но тут, похоже, все равно до последнего момента саморезы докручивали, чтобы к инаугурации успеть.

9

07.05.2018 15:12
Борис Игнашин

Слишком много мелких элементов дизайна заимствовали напрямую. Я вижу оформление зеркал, переход порогов, края капота и оформление щита по краям, оптика тяготеет к крайслеру... Зачем, зачем так делать, если производство не привязано к серийным запчастям? Нет нужды, как мелкосерийных англичан искать как применить запчасти от массовых машин.

8

07.05.2018 15:21
Александр Кузнецов

Мне тоже не нравится. И тоже не понимаю, почему так поступили. Но мы же россияне, умом нас понимать иногда бессмысленно. Фиг с ней, машина и машина, не уродливая и ладно. Гораздо интереснее, что с этим проектом дальше будет. Как бы не издох=)

6

07.05.2018 16:25
diver.alex@mail.ru

Стойкое впечатление что они его из Ройлс-Ройса и сделали...

8

07.05.2018 14:28
Владислав Округин

Похожизм на полную катушку. Господа, может сначала "окей гугол, роллс ройс"?) Ну да, решетка большая и фары прямоугольные и тоже похож на комод, но отличий тоже полно.

Но что касается производства, то с этим все намного хуже, т.к. каких-то планов продавать ее на коммерческом рынке ни у кого из чиновников нет вообще, они так и быть согласны милостиво разрешить ее покупать. Да, звучит так будто они застряли где-то в середине восьмидесятых, но подход к продажам именно такой, так что она никогда не окупится, никогда из нее не вырастет коммерчески успешный отечественный автомобиль, никогда она не станет статьей доходов, а не расходов.

8

07.05.2018 15:13
Борис Игнашин

Если нет производственной площадки, то серии не будет. Не будет и продаж на сторону. Чисто имиджевый проект.

4

07.05.2018 15:22
Александр Кузнецов

Чиновников с аудюх и мерседесов (или на чем они там сейчас ездят) на эти машины пересаживать не будут чтоли?


07.05.2018 15:57
Term

Номер на автомобиле не правильный, должен быть В666ОР.

31

07.05.2018 16:16
id12214094

Самый красивый лимузин в мире. Эта машина на много красивее нового лимузина Дональда Трампа.

14

07.05.2018 16:27
Andrey Kapustinsky

Молодцы. Естественно есть над чем работать, но 1-й шаг сделан! Главное, что-бы теперь двигатели и платформа нашли-бы своё применение в гражданских моделях.

18

07.05.2018 22:42
Кос Онгирский

Очередной мертворожденный. Ну либо только под дулами автоматов пересаживать губеров и министров с немцев на это чудо.

7

07.05.2018 23:34
gepad_inc

А почему народ не спрашивают хотят ли они тратить свои налоги на такую фигню?!12 млрд рублей,ну блин смешно!Очень.В стране РАЗВАЛ,а они млрд на машину тратят!

14

09.05.2018 11:30
kolenovlad1700@gmail.com

норм тачка!

4

15.05.2018 14:56
richkov.roman@yandex.ru

Когда шниву2 выпустят?


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings