Разумеется, в Пежо очень хвалят свой автомобиль, дескать, не машина, а мечта. И страшный сон конкурентов, которые по сравнению с 5008 выглядят, как громоздкие бегемоты. Кроссовер действительно получился ладным и компактным, конечно, каждый найдёт в нём долю чудаковатости, характерной для французских автомобилей, но это уже — вкусы.
Длина Peugeot 5008 SUV, по сравнению с оригинальным компактвэном с таким же индексом, увеличилась на 110 мм и составляет теперь 4 641 мм. Размер колёсной базы на 165 мм больше, чем у Peugeot 3008 — 2 840 мм. Таким образом, для пассажиров второго ряда сидений добавили дополнительные 60 мм пространства в области колен.
Высота осталась прежней — 1 646 мм (с учётом рейлингов), что позволило сделать облик кроссовера более динамичным. Должны признать, что этой самой динамичности, о которой заявляют в Пежо, у вэна 5008 было больше. Тем не менее, новый Peugeot 5008 — кроссовер, который, на наш взгляд, сравнивать с "тёзкой" не очень корректно.
Что касается объёма багажного отделения, то сразу вспоминается бахвальство Шкоды на премьере нового Kodiaq, который может предложить 2 065 литров при сложенных сиденьях задних рядов. Ответ нового Peugeot 5008 практикам понравится — 2 150 литров! Предлагаем ознакомиться с практичностью "француза" с разной конфигурацией салона.
Peugeot 5008 имеет 38 литров дополнительного объёма по салону: ящички и подставки под разную мелочёвку.
Новый Peugeot 5008 создан на модульной платформе Emp2. Масса новинки на 95 килограммов меньше, чем у оригинальной модели. Конструктивно кроссовер имеет большую жёсткость кузова.
Платформа всегда предопределяет состав моторной гаммы, в которую вошли бензиновые 130-сильный PureTech объёмом 1.2 литра (6 МКП/6АКП) и 165-сильный двигатель 1.6 литра (6АКП), а также "дизели" 1.6 BlueHDi мощностью 100 и 120 л.с. (5МКП/6МКП/6АКП) и 2.0 BlueHDi с отдачей 160 и 180 сил (6МКП/6АКП). Отметим, что последний двигатель доступен только для топовой версии GT.
Во всех версиях Peugeot 5008 идёт с приводом на передние колёса, но кроссовер можно укомплектовать улучшенной системой Grip Control, которая оптимизирует работу ассистентов стабилизации и антипробуксовки в зависимости от типа покрытия.
Основной фишкой салона, кроме его вместительности, является концепция организации передней панели под названием I-Cockpit, которая уже была реализована на Peugeot 2008 и 3008. Философия — максимально функциональное пространство с предоставлением передовых технологий и комфорта. Рулевое колесо имеет самый маленький диаметр среди всех стоковых моделей на рынке. Перед глазами водителя — цифровая приборная панель диагональю 12.3 дюйма. Тачскрин мультимедийного комплекса - 8 дюймов.
Под центральными дефлекторами располагаются семь тумблеров, отвечающих за вызов основных функций безопасности и комфорта: радио, кондиционер, спутниковая навигация, настройки систем автомобиля, телефон, приложения и аварийная световая сигнализация.
Можно активировать один из двух режимов атмосферной подсветки: Boost — для тех, кто предпочитает динамичный стиль вождения, и Relax — для спокойной езды.
Новый Peugeot 5008 будет предложен в трёх основных комплектациях: Access, Active, Allure. Также будет доступна версия GT и пакет аксессуаров GT Line, который придаёт облику кроссовера спортивности без переплаты за мощность двигателя.
Новый Peugeot 5008 можно будет купить со следующими опциями: адаптивный круиз-контроль; камера обзора на 360 градусов; системы помощи при спуске и на подъёме с функцией автоматического движения; аудиосистема H-Fi-класса Focal; адаптивные фары головного света с автоматическим переключением между дальним и ближним светом; автоматический парковщик в параллельном и перпендикулярном направлениях; системы мониторинга за "мёртвыми" зонами, слежения за знаками и разметкой, автоматического торможения в случае угрозы столкновения; система бесконтактного открывания багажника при помощи "пинка" под бампер.
Третий ряд сидений — опция.
Новый Peugeot 5008 SUV будет собираться в Ренне. Публичный дебют новинки состоится в конце сентября на автосалоне в Париже, а продажи автомобиля начнутся весной 2017-го.
Интересно, что аналогичный план — превратить компактвэн в кроссовер — есть и у Opel. Объём продаж семейных и практичных автомобилей становится всё меньше, люди хотят автомобили типа SUV. Ожидается, что в модельном ряду немецкой компании на "кроссы" будут заменены Opel Meriva и Zafira.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Был у меня, опыт владения 308СВ, после него, все что угодно, только не француза.