Как сообщает "Российская газета", с момента запуска системы "Платон" в Дорожный фонд поступило порядка 6,9 млрд рублей. При этом почти седьмую часть от этой суммы — более одного миллиарда — оплатили московские грузоперевозчики. Это объясняется тем, что именно в столице сосредоточено наибольшее количество компаний, занимающихся логистикой и перевозками.
Кроме того, обнародованы некоторые статистические данные. Так, выяснилось, что самые протяженные маршруты — у транспорта, который принадлежит нефтеперерабатывающим компаниям. Такие большегрузы проходят до 25 000 км в месяц.
Сегодня в системе зарегистрировано более 242 тысяч владельцев, которым принадлежит 707 тысяч грузовых автомобилей. Оформлено 7 миллионов маршрутных карт и выдано 377 тысяч бортовых устройств.
Напомним, с середины апреля разрешена оплата постфактум, но такая опция возможна лишь при отсутствии задолженностей и при полном техническом оснащении по регламенту. Это возможно для тех машин, которые зарегистрированы в системе больше двух месяцев.
Отметим, ранее правительство РФ не поддержало полную отмену транспортного налога для большегрузов. Законопроект касался водителей грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн и был отклонен властями по причине выпада солидной суммы средств из региональных бюджетов.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться