Первый тизер нового концепта Peugeot опубликовал в своем Твиттере глава бренда Жан-Филипп Импарато. «Когда я увидел его вживую, это заставило меня почувствовать себя ребенком… Я не могу дождаться, чтобы показать вам больше», — сопроводил пост топ-менеджер. Также гендиректор Peugeot отметил, что на разработку прототипа ушло два года.
Позже на официальных страницах марки в соцсетях появилось еще одно изображение новинки. Судя по всему, Peugeot готовит к дебюту купе с дизайном по мотивам «двухдверки» Peugeot 504, которую выпускали с 1969 по 1983 годы. Так, с "пятьсот четвертым" новый прототип роднят силуэт и "воздухозаборник", расположенный на капоте.
Название концепта пока не раскрывается, дата и место премьеры также не объявлены. Между тем еще весной в одном из своих интервью Жан-Филипп Импарато обещал привезти на Парижский автосалон, который откроется для публики в октябре, «что-то выдающееся и радикальное». Вероятно, именно этот прототип и имел в виду глава Peugeot. Не исключено, что новинку рассекретят еще до публичного дебюта. Скорее всего, автомобиль оснащен электрической установкой.
По предварительным данным, прототип перевоплотится в серийную модель, которая в линейке Peugeot займет позицию флагмана. Видимо, это будет Peugept 508 Coupe. Но даже примерные сроки опять же пока неизвестны.
Как сообщалось ранее, на Парижском мотор-шоу Peugeot покажет и серийную новинку – универсал Peugeot 508 SW второго поколения, эту модель французы рассекретили еще в июне. Как и новый лифтбек с индексом 508, «сарай» получил безрамочные двери. Длина универсала равна 4780 мм, что на 50 мм меньше, чем у предшественника, и на 30 мм больше по сравнению с лифтбеком. Колесная база у двух модификаций одинаковая – 2793 мм. Объем багажника нового Peugeot 508 SW – 530 литров под полкой и 1780 литров при сложенных спинках задних кресел (у прежнего «сарая» — 660/1865 литров).
Моторы универсалу достались от лифтбека: бензиновая «турбочетверка» 1.6 PureTech (180 или 225 л.с.), дизель нового поколения 1.5 BlueHDi (130 л.с.) и знакомый дизель 2.0 BlueHDi (160 или 180 л.с.). Все моторы сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin, для полуторалитрового дизельного двигателя еще предусмотрена шестиступенчатая «механика». Во второй половине 2019-го новый Peugeot 508 SW должен обзавестись гибридной установкой, подробности о ней появятся позже.
До России универсал нового поколения вряд ли доберется, впрочем, и предыдущий «сарай» у нас не был представлен. А вот лифтбек Peugept 508 в РФ ожидается в следующем году.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Дизайн Пежо актуальных поколений - one love. Даже странно, что эти же люди выпускали крайне посредственные Ситроены и Пежо начала 10-х.
+1, пятьсот восьмая обалденная