Финальный день Ралли Аргентины состоял всего лишь из двух допов, суммарная протяженность которых составила чуть менее 35 км. Казало бы, в такой ситуации ставь последнюю точку в этом непростом деле, да и всё на том. Однако Ралли Аргентины недаром носит статус одной из самых несговорчивых мировых гонок, не сдалась она на милость победителей и в этот раз.
В течение завершающей воскресной секции случилось минимум два события, которые существенно изменили ход гонки: Андреас Миккельсен и Тьерри Нёвиль сошли на одном и том же месте, на одном и том же спецучастке, разбив подвески, как сообщила онлайн-информация, об один и тот же камень буквально в пятистах метрах от старта финального допа! Пожалуй, более обидного завершения дня сложно себе представить... И это, как говорится, после всего, что пришлось пережить и одному, и второму пилоту.
![agrentina_fin_01.jpg](https://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2015/04/26/5c57bce8cd1c349cdff162c3c7da5c21.jpg)
Лучшим достается все: Мадс Остберг существенно укрепил свое турнирное положение в зачете
Воскресная короткая секция началась, казалось бы, в крайне стабильном расположении сил: шедшего первым Криса Мика и его коллегу по команде Мадса Остберга разделяло 38,6 секунды. По раллийным меркам, это не так уж и мало, к тому же в свете всех предшествующих старту воскресенья событий такой запас давал лидеру шансы на небольшие оплошности в пилотировании без последствий для турнирного положения.
Третье место по итогам субботы заработал всеми силами Яри-Матти Латвала: он проигрывал Остбергу чуть более 25 секунд и более минуты – лидеру Мику. Для общего не самого удачного старта сезона для Латвалы, его третье место выглядело довольно оптимистично. С одной маленькой поправкой – потенциальное третье место...
![agrentina_fin_03.jpg](https://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2015/04/26/c1d8809a08b01d768f1b200e37c2d451.jpg)
Умница Элфин Эванс всю гонку держался настолько близко, что в нужный момент успел ухватить свою бронзу
Что-то определенно "не то" случилось с моторами гениальных парней из Volkswagen – на старте 11-го спецучастка команда WRC TV принесла весточку, что двигатель машины Яри-Матти Латвалы по звуку "работает как трактор". Не слишком лестная характеристика для боевого Polo R! И тем более нерадостные вести для самого гонщика, которому пришлось сойти, когда бронза Аргентины была уже видна невооруженным взглядом.
В стане команды осталось два бойца – Ожье, который рассчитывал заработать дополнительные очки на суперспецучастке и тем самым поправить свое зачетное положение, и Миккельсен, который показывал отличный темп и имел в голове приблизительно такие же расчеты на вечерний суперспешиал. Увы, его надеждам не довелось сбыться, сход и эта гонка стала самой разочаровывающей для команды Volkswagen.
![agrentina_fin_04.JPG](https://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2015/04/26/771f03f721b17b5ab74238fe7869ed20.jpg)
Аль-Кувари выиграл зачет WRC2 с преимуществом над ближайшим конкурентом почти в три минуты
После финиша финального спецучастка появились тревожные новости от Элфина Эванса: он повредил подвеску своей Fiesta на последнем проезде, однако ему удалось добраться до финишного подиума, оформив таким образом 3-е место в этой гонке.
В классе WRC2 Абдулазиз Аль-Кувари стал победителем с внушительным отрывом от ближайшего преследователя. А вот наказанный судьями за нарушения правил Протасов смог подняться на 4-е место в зачете и на 13-е – в абсолютной классификации.
Напомним, что cербский пилот прекращает выступления в Чемпионате мира по турингу.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться