Первый день Ралли Аргентины оказался полностью на счету команды Volkswagen — для Себастьяна Ожье не составило особого труда выиграть первый разогревочный доп, а также его коллега, Андреас Миккельсен оказался лишь в 0,2 секундах от лидера. Точно такое же время показал и ситроеновец Крис Мик, разделив с Миккельсеном позицию.
Как показывает практика, первый короткий доп редко когда становится основной всей будущей борьбы, особенно, ели речь идет о гонке уровня сложности Ралли Аргентины, однако, такой бравый старт дал возможность немецкой команде еще раз "припугнуть" соперников.

Крис Мик держится за свой аргентинский шанс изо всех сил
В первый день организаторы предусмотрели для гонщиков марафонский перегон в 233 км от места локации штаба и сервисного парка до старта первого спецучастка. Впрочем, любовь и внимание зрителей того стоили — для развития и поддержки мирового этапа организаторы готовы пойти на все ухищрения.
Одной из таких зрительских интересностей стало неформальное соревнование среди сильнейших экипажей по скоростной замене колес — лучшими в такой важной части работы оказался экипаж команды M-Sport Элфин Эванс и Дэн Барритт.
Ну, а собственно в процессе первого боевого проезда у лидеров абсолютного зачета не возникло никаких проблем, а вот один из фаворитов класса WRC2, перуанец Николас Фукс, жаловался на проблемы с перегревом мотора в его Ford Fiesta R5.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться