Финальный день Ралли Австралии состоял из пяти спецучастков, и именно этот заключительный отрезок дистанции стал ареной напряженной борьбы за титул в гонке.
В субботу страсти кипели вокруг противостояния Криса Мика и представителей Volkswagen: Мик, удерживая лидерство, вынужден был отбиваться сразу от нескольких вооруженных до зубов технически и очень сильных конкурентов. Для Мика такое положение дел было сродни положению "убегающего" — команда Volkswagen на сегодняшний день является сильнейшей в мире.
Кроме того, в воскресенье Крис Мик потерял свое формальное преимущество стартовой позиции, и его положение еще более усугубилось. В субботу под конец дня Ожье опередил Мика всего лишь на 0,3 секунды. Такой разрыв действовал как мощный раздражитель на обоих соперников: при любой малейшей ошибке, при любом неблагоприятном стечении обстоятельств, ситуация могла качнуться как в одну, так и в другую сторону.
Крису Мику стоило очень многих сил мобилизовать все свои возможности и морально не дрогнуть под этим натиском: на первом же проезде воскресенья Ожье смял все сопротивление и отодвинул Мика на 12 секунд от первого места. А тут еще и финн Яри-Матти Латвала добавил масла в огонь и... оттеснил представителя Citroen на третье место.
После трех напряженнейших дней Крису Мику пришлось смириться с тем, что соперники сильнее его
Таким образом, тройка лидеров добралась до финиша без изменений: Ожье закончил гонку первым, Латвала вторым, а Мику досталась бронзовая ступень подиума, щедро приправленная разочарованием.
Не секрет, что в этом году у нас было много серьезных ошибок и аварий, так что с этой точки зрения Ралли Австралии прошло очень хорошо — мне удалось найти свой темп и получить удовольствие и от результатов, и от борьбы. Но, конечно, я разочарован — когда был так близок к лидерству... Но не мог сделать большего, мне остается только снять шляпу перед ребятами из Volkswagen.
Крис Мик, пилот Citroen
Благодаря красивому противостоянию нынешнее Ралли Австралии войдет в историю как интересная и захватывающая гонка
Зато Крис Мик отбился от атак Миккельсена, который в пылу битвы за третье место даже схлопотал десятисекундный штраф за фальстарт. А вот финишировавший пятым Хейден Паддон был полностью доволен своими результатами: "Это был отличный уик-энд, и пусть мы не добрались до подиума, как хотели, но у нас были выдающиеся результаты по ходу гонки, и теперь у нас есть полное право отметить удачную гонку вместе с командой и всеми поклонниками", — сказал Киви.
Результаты Ралли Австралии (ТОП-10):
1. Себастьян Ожье (VW Polo R) 2:59.16,4
2. Яри-Матти Латвала (VW Polo R) +12,3
3. Крис Мик (Citroen DS3) +32,6
4. Андреас Миккельсен (VW Polo R) +38,5
5. Хейден Паддон (Hyundai i20) +55,1
6. Отт Тянак (Ford Fiesta RS) +1.38,0
7. Тьерри Нёвилль (Hyundai i20) +2.08,3
8. Дани Сордо (Hyundai i20) +2.15,2
9. Элфин Эванс (Ford Fiesta RS) +4.33,7
10. Нассер Аль-Аттия (Ford Fiesta RRC) +11.46,5.
Напомним, что "молодой и зелёный" получил Citroёn DS3 WRC Стефан Лефевр получил Citroёn DS3 WRC на гонку в Корсике.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться