Чемпионат Мира по ралли WRC образца 2015 года входит в финальную стадию – на днях стартует девятый этап первенства, Ралли Германии, которое традиционно проходит по асфальтовому покрытию. Эта гонка имеет все шансы стать ареной для жёсткой борьбы: не только на данной конкретной трассе за призы и очки девятого этапа, но и за положение в турнирной таблице в целом.
Сейчас комфортно себя может чувствовать разве что только Себастьян Ожье, который со своими 182 очками опережает ближайшего преследователя на целый парсек. Яри-Матти Латвала имеет в своём активе 93 балла, а вот представитель Citroen Мадс Остберг расположился на третьей строке с 84 очками.
И именно у Мадса положение выглядит наиболее шатким, ведь за его спиной, уступая ему лишь одно очко, идёт Андреас Миккельсен. Два норвежца, Мадс и Миккельсен, в равной мере могут претендовать на бронзу по итогам сезона 2015, а это означает, что на Ралли Германии Citroen придётся в очередной раз встретиться с сильнейшим соперником из Volkswagen.
Впрочем, в команде двойных шевронов настроены решительно: конечно, прогулочного темпа на Ралли Германии им никто не обещает, но руководство коллектива ожидает, что пилоты смогут показать не только хорошую скорость, но и стабильную езду.

В прошлом году у Мадса Остберга в Германии было шестое место по итогам гонки
В оптимистических настроениях Citroen есть два основания: во-первых, французская команда неоднократно добивалась успеха на этой гонке, и в период с 2002 по 2013 год смогла завоевать здесь одиннадцать побед.
Во-вторых, команда выводит в бой на эту гонку самую новую спецификацию 2015 года для своего DS 3, и уверена в том, что изменения, внедряемые по ходу сезона, будут достаточными для уверенного выступления.
В прошлом году у Криса Мика были все шансы поставить для своей команды победную точку на Ралли Германии ещё раз, но для него гонка закончилась инцидентом и лишила его колеса, а вместе с тем – и всех шансов на подиум.

Вопросы стабильности и скорости стоят перед командой двойных шевронов как никогда ранее остро
Машина прошла финальную серию тестов, которые проходили на асфальтовых дорогах во Франции. И все сделанные инженерные изменения (они коснулись подвески и настроек двигателя) оставили у пилотов и руководства команды хорошие впечатления.
Тесты прошли очень хорошо, я смог сосредоточиться на своих ошибках и нюансах пилотирования, предоставив техникам работу с машиной. DS 3 WRC исключительно хорош на асфальте, и я не могу дождаться того момента, чтобы испытать его в деле на Ралли Германии.
Мадс Остберг
Напомним, что Алексей Лукьянюк продолжает программу выступлений в Чемпионате Европы по ралли.
Официальное видео-превью Ралли Германии 2015 даёт представление о том, какие события и испытания ожидают участников Чемпионата WRC
Для комментирования вам необходимо авторизоваться