Перед стартом девятого этапа Чемпионата мира по ралли WRC 2015 команды и их представители проходят несколько обязательных процедур. Помимо технического и административного контроля, которые часто остаются за кадром, стало уже традицией собирать калейдоскоп мнений топовых пилотов о предстоящей гонке. И хотя мало кто решается делать прогнозы, тем не менее, некоторые настроения и заявления о намерениях в этих цитатах просматриваются.
К результатам тестового проезда, шейкдауна, который прошёл сегодня утром, можно относиться двояко. Для пилотов и инженеров последние приготовления дают возможность довести настройки машин до желаемого уровня для данных дорог. Да и в целом, главная задача команд на шейкдауне – избежать ошибок, проверить всю предварительно сделанную работу и определиться с настроениями. А вот для болельщиков любая доля секунды, которую соперники разменяли между собой во время тестовых проездов, становится поводом для обсуждения.
Лучшее время на шейкдауне показал Яри-Матти Латвала (2:21.4), вторым стал Андреас Миккельсен (2:21.6), третье время удалось Крису Мику (2:22.1), Себастьян Ожье стал четвертым (2:22.2). А поляк Роберт Кубица замкнул пятерку лучших с результатом 2:23.0

Крис Мик на шейкдауне показал неплохое время и теперь рассчитывает реабилитироваться после всех предыдущих неудач сезона
Я не берусь предсказывать погоду, но мне бы хотелось, чтобы было сухо и жарко. Потому что, если пойдет дождь, то первые машины в канале нанесут на асфальт много грязи и травы, что сделает дорогу более сложной и опасной. Моя реалистичная задача – финишировать здесь на подиуме. И я знаю, что это возможно, надо лишь избежать ошибок и последующих за ними проблем, и держать свой темп.
Крис Мик, пилот Citroen

Ожье признаётся, что эта гонка вызывает у него различные воспоминания и смешанные эмоции
Для действующего Чемпиона мира, Себастьяна Ожье, Ралли Германии имеет непростую историю: ему приходилось здесь как выигрывать, так и обидно терять победу. Впрочем, несмотря на непростой микс чувств, Ожье остаётся одним из наиболее вероятных претендентов на победу в этой гонке. Ведь асфальтовое покрытие не делает его стартовую позицию невыгодной. А значит, он может показать всю мощь своей скорости.
Мой сход на Ралли Финляндии стоил мне потери второго места в классификации пилотов. И здесь, в Германии, я намерен отвоевать его обратно с помощью хороших результатов. Моя цель – место в тройке лучших по итогам этой гонки
Андреас Миккельсен, пилот Volkswagen

Пилотам Hyundai Motorsport необходима уверенность в себе
Volkswagen на сегодняшний день является абсолютным лидером как командного, так и личного зачётов. И в таком жёстком прессинге у Hyundai не остаётся другого выбора, кроме как искать внутренние резервы для поиска мотивации и грядущей борьбы: "Эта гонка – одно из самых удачных ралли для меня, – говорит Тьерри Нёвилль. – В первый же год работы с командой Hyundai нам здесь улыбнулась удача, так что буду надеяться на повторение успеха".
Кроме этого, состав пилотов на технике мирового класса пополнился ещё и молодым представителем Citroen, Стефаном Лефевром. Завтра, в пятницу, начнутся главные события Ралли Германии, гонка продлится до воскресенья.
Напомним, что на Ралли Германии 2015 Citroen хочет спасти своё положение.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться