В ближайший уик-энд стартует Ралли Германии – один из немногих асфальтовых этапов мирового раллийного первенства. На прошлой неделе участники вовсю тестировали свои автомобили, оттачивая асфальтовые настройки двигателей и подвески, а в эти дни проходит ознакомление с трассой предстоящего соревнования. По мнению однозначного большинства спортсменов, Ралли Германии славится неоднозначными трассами: несмотря на то, что асфальт – во многом более лёгкое для техники покрытие, чем гравий, сложностей на Ралли Германии хватает.
Гонка петляет по холмам и долинам, и в её маршруте задействованы как классические дороги общего пользования, временно перекрытые для проведения гонки, так и специальные – некоторые весьма необычные!
Часть дистанции проложена по танковому полигону – здесь болельщики получают настоящее раздолье, поскольку данный отрезок гонки очень удобен для просмотра. А вот на экипажи эта задумка от организаторов наводит не столь позитивные эмоции: ведь им приходится опасно лавировать по довольно узким и очень опасным дорогам, где скользкий гладкий асфальт переходит в бетонное покрытие, часто далёкое от совершенства.
Таково Ралли Германии, на котором участники Чемпионата мира встретятся уже буквально через пару дней.

Себастьян Ожье является лидером чемпионата. Дорога к третьему титулу?
А ведь эти полигонные дороги ограждают от остального мира увесистые бетонные блоки, которые в "мирное время" предназначены для того, чтобы военные танки в период учений случайно не оказались на дорогах, предназначенных для другой техники. Можно только воображать, какие последствия могут иметь столкновения с этими блоками для раллийных машин!
Официальная церемония открытия состоится в четверг в городе Триер, который традиционно принимает гонку вот уже несколько лет. В целом трасса будет состоять из 21 спецучастка, общая протяжённость боевой дистанции составит 374.43 км.

Тьерри Нёвилль готовится дать отпор своему главному сопернику, поскольку предыдущие попытки были не такими уж успешными...
Глобальных перемен в организации гонки и её дистанции по сравнению с прошлым годом внесено не было – Ралли Германии сложно само по себе. Устроители гонки решили лишь немного "подточить" программу, чтобы держать участников в тонусе.
Боевые дороги обещают горячую борьбу – и только от участников будет зависеть, чем она закончится. Ведь теперь у Себастьяна Ожье, лидирующего в Чемпионате мира на сегодняшний день, начался обратный отсчёт до того момента, когда он сможет (если сможет!) примерить третий титул чемпиона в своей карьере.
Напомним, что Алексей Лукьянюк продолжает программу выступлений в Чемпионате Европы по ралли.
Организаторы Ралли Германии опубликовали видео о предстоящих спецучастках
Для комментирования вам необходимо авторизоваться