Воскресенье, финальный день Ралли Германии, по всем показателям должно было стать днем финальных решений и последних точек над i. И действительно, несмотря на то, что расписание гонки состояло из четырех допов, при том оба они имели весьма внушительную для воскресной секции протяженность в 19,59 км и 14,08 км, все основные претензии на призовые места и места в зачетной зоне были озвучены накануне.
Оставалось только довести начатое до конца, тем более, что в этот раз лидеры заканчивали гонку без какого-либо высокого накала между собой: лидер канала Себастьян Ожье вышел на старт воскресенья с комфортным отрывом от шедшего вторым Яри-Матти Латвалы, а тот, в свою очередь, никак не рисковал пострадать от атак Андреаса Миккельсена. В целом и общем монополия немецкой команды выглядит не просто внушительно — она выглядит непоколебимо. По ходу сезона у разных пилотов Volkswagen случались разные моменты, неудачи и ошибки, но в целом коллектив производит непобедимое впечатление.
Единственное, чем решили порадовать своих конкурентов "фольксвагеновцы", — это меньший натиск на допах в воскресенье. Нужды в бесшабашных атаках и формальных победах на допах уже не было, а вот риски растерять все наработанное ранее из-за глупой ошибки есть всегда. Именно поэтому трио из Volkswagen снизило темп и впустило в верхние Топ-3 строчки протоколов представителей других команд.

Яри-Матти Латвала пришел вторым. Почетное второе или обидное второе — как он сам ощущает свое "серебряное" место?
В воскресенье, казалось, уже не может ничего произойти, что могло бы поколебать победное положение троицы из Volkswagen. Однако, на финальном допе дня, Яри-Матти Латвала вдруг... зацепил своим автомобилем бетонное ограждение! Ситуация выглядела угрожающе, однако, к счастью и команды, и болельщиков, финн довел дело до второй строки протокола. Правда, такое положение дел лишь частично удовлетворяет амбициозного пилота.
Сегодня все, что я могу сделать — это принять сложившуюся ситуацию и действовать в ней по максимуму, работая на личный и командный результат. В следующем году картина может быть совершенно другой.
Яри-Матти Латвала, пилот Volkswagen

Для Тьерри Нёвилля Ралли Германии стало практически "личным вопросом" между ним и коллегой по команде Дани Сордо
Корейско-немецкий коллектив Hyundai на Ралли Германии в целом был сосредоточен на внутренней работе. Как только стало понятно, что по чистой скорости ни Нёвилль, ни Сордо не дотягиваются до конкурентов, вся "внешняя политика" была свернута. Конечно, воскресенье могло принести любые неожиданности, однако, вчерашнее положение дел — Сордо четвертый, Нёвилль пятый — сохранилось без изменений
Должен признать, что Дани заслужил эту четвертую позицию. Это была хорошая гонка и очень интересная борьба. Кроме того, я хочу отдельно отметить работу команды — машина работала сегодня без малейших проблем.
Тьерри Нёвилль, пилот Hyundai

Может, на отдельных допах Элфин Эванс был и чуть медленнее Отта Тянака, но в итоге на финише он оказался выше
Что же касается M-Sport с его амбициями построить машину, которая могла бы победить непобедимый VW Polo R, то пока что эти планы выглядят трудновыполнимыми. Элфин Эванс провел очень хороший день, отстоял свое шестое место, но речи о каком-либо существенном вмешательстве в борьбу за призовую тройку не было. «В течение этого уик-энда было немало приятных моментов, — признался Элфин Эванс, — но, тем не менее, у нас еще полно работы, которую надо проделать по настройкам автомобиля до старта Ралли Корсики в октябре».
Результаты Ралли Германии 2015 (Топ-10 абсолютного зачета)
1. Себастьян Ожье (VW Polo R) 3:35.49,5
2. Яри-Матти Латвала (VW Polo R) +23,0
3. Андреас Миккельсен (VW Polo R) +1.56,6
4. Дани Сордо (Hyundai i20) +2.09,3
5. Тьерри Нёвилль (Hyundai i20) +2.33,8
6. Элфин Эванс (Ford Fiesta RS) +2.52,1
7. Мадс Остберг (Citroen DS3) +3.12,5
8. Отт Тянак (Ford Fiesta RS) +4.26,6
9. Хэйден Паддон (Hyundai i20) +4.46,8
10. Стефан Лефевр (Citroen DS3) +4.54,5.
Напомним, что в Volkswagen на этой гонке не было ни одного дня без лидерства.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться