Чемпионат мира по ралли образца этого года, похоже, войдет в историю как рекордный с точки зрения "борьбы" в стане организаторов. Мало того что календарь претерпевал изменения и одни гонки заменялись другими, так еще и в формат тех, которые в нем остались, постоянно вносятся существенные изменения.
В частности, наметилась четкая тенденция к увеличению дистанций спецучастков. Такой подход требует от гонщиков очень серьезного планирования своей тактики на тяжелые этапы, а от инженеров – таланта выжать из машин весь запас прочности. И чтобы еще немного осталось.
Эстафету по превращению классического ралли в марафон подхватила Италия – этот этап пройдет на Сардинии в июне.

Ралли Италии в прошлом году вызвало нарекания со стороны участников. Им было... скучновато!
В прошлом сезоне пилоты жаловались, что организация и боевое расписание гонки могли бы быть и поживее. А так, по мнению некоторых экипажей, в середине прошлогоднего Ралли Италии появлялось даже расхолаживающее настроение. Для Чемпионата мира не совсем то, что надо, решили организаторы, и в этом году отвесили участникам драйва по полной.
В субботу гонщики преодолеют около 200 км – это рекордная протяженность дня в чемпионате 2015 года! А весь маршрут составит приблизительно 400 боевых км в 24 спецучастках.
Над маршрутом трудился Тициано Сивьеро, двукратный чемпион мира в зачете штурманов в 1988-1999 годах.

Актуальный маршрут гонки обещает весь спектр драйверских наслаждений
Гонку откроет противоречивый зрительский спецучасток в Кальяри, но по его завершении в этом году экипажи останутся ночевать в Кальяри. Гонщикам ранее приходилось заканчивать день слишком поздно, и всё это ради коротенького зрительского допа! Но в этом году они сначала переночуют, а после отправятся на дистанцию рано утром. Силы понадобятся: субботний день продлится почти 14 часов, а это огромная нагрузка как на людей, так и на технику.
Мы хотели, чтобы в субботу участники проехали настоящий марафон, и теперь у нас в программе есть действительно самый длинный боевой день!
Тициано Сивьеро
Напомним, что Малькольм Уилсон делает ставки на новую Ford Fiesta RS.
Фото: Колеса Ру/ Андрей Фомченков
Для комментирования вам необходимо авторизоваться