Субботняя секция Ралли Мексики окончательно выбила из седла Яри-Матти Латвалу — он налетел на камень, оборвал заднюю подвеску и остался без колеса. Как следствие ему пришлось распрощаться с амбициями и наблюдать, как шансы на борьбу рассеиваются вместе с мексиканской пылью.
Это тем более болезненный опыт, ведь у его коллег по команде все складывается как нельзя лучше: Себастьян Ожье уверенно лидирует в Ралли Мексики, а Андреас Миккельсен занимает по итогам субботы третью строку зачета.

Дани Сордо остался единственной надеждой Hyundai на Ралли Мексики
Одним из важных событий субботнего утра стала неудача Яри-Матти Латвалы. Он буквально развалил заднюю подвеску о камень.
Это было очень глупо — я решил выбрать траекторию, отличную от той, которая была накатана в том повороте. Там было довольно узкое место, и все его "резали", а я решил поехать более широко, и налетел на камень. Что ж, похоже, про чемпионство мне можно забыть, и пора переходить к стратегии "от гонки к гонке" — и посмотреть, что я смогу выжать из сложившейся ситуации. Это максимум, на что я могу рассчитывать, и что я могу сделать.
Но должен отметить, что никому не удавалось безупречно проехать все 13 этапов Чемпионата мира. И да! Ожье очень силен, и у него все хорошо складывается, но давайте посмотрим, чем это все закончится.
Яри-Матти Латвала, пилот Volkswagen Motorsport
Однако, похоже, что ни коварные мексиканские дороги, ни первая позиция, ни противостояния соперников не способны существенно вмешаться в положение дел действующего чемпиона. Себастьян Ожье проводит просто отличную на данный момент гонку, где нет места опасениям даже о потере мощности, которой опасались гонщики на высокогорных участках трассы.

Андреас Миккельсен закончил субботнюю секцию с третьим временем, правда, от лидера его отделяет почти 1 мин 20 с
Главной интригой воскресной секции станет дуэль двух соотечественников из Норвегии: Андреаса Миккельсена и Мадса Остберга. Разница между их результатами ничтожна, а впереди — воскресная секция. В отличие от многих других гонок Чемпионата мира, в воскресенье организаторы Ралли Мексики запланировали всего три спецучастка, однако, одним из них станет почти 56-километровый Guanajuatito! А на такой дистанции случиться может всякое, так что режим "на доезд" исключен.
Смог проявить себя в субботу и поляк Роберт Кубица — он выиграл один спецучасток, но, похоже, это станет единственным утешительным призом, который Кубица увезет домой из Мексики. Дело в том, что ему тоже пришлось столкнуться с пробитыми колесами, когда количество проколов превысило количество "запасок". Отсюда — и потери времени.

Элфин Эванс опережает более быстрого Дани Сордо — у Эванса чуть больше удачи и стабильней гонка
Дани Сордо отлично справляется с задачей — его гонка складывается тоже нелегко, где есть место и проколам, и потерям времени. Но его пятый результат на сегодняшний момент является лучшим, что пока могут показать бойцы Hyundai.
Драматические события разворачиваются и в зачете WRC 2 — Юрий Протасов начал гонку очень уверенно, выигрывая один за другим спецучастки, и задавая коллегам по цеху такой темп, к которому многие были не готовы. Не известно, с каким исходом закончилась бы для него мексиканская кампания, если бы не сгоревший мотор. Теперь у Нассера Аль-Аттии, который перешел на ступень лидера после схода Протасова, не осталось никого, кто мог бы отобрать у него победу. Только личные ошибки или технические сложности.
Напомним, что в первый полноценный боевой день гонки Ожье укрепил свое преимущество, а Отт Тянак упал в озеро.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться