На Ралли Португалии завершилась пятничная секция: пилоты преодолели первые по-настоящему боевые километры, и уже по результатам этих шести спецучастков можно судить о перспективах борьбы на ближайшие два дня. Во-первых, на эту гонку многие команды выкатили либо обновленные автомобили (как это сделал Ford со своей Fiesta и Volkswagen с самой новой спецификацией Polo R для Миккельсена). Во-вторых, новая трасса принесла гонщикам много испытаний — как со стороны сложного и абразивного покрытия, так и со стороны требовательной конфигурации самих дорог. И, наконец, в стане лидеров с первых же километров завязалась такая борьба, которая стала украшением всего дня.
В четверг короткий триумф праздновал Андреас Миккельсен, который ухватил удачу и вышел в лидеры. Однако, уже с первого же допа пятницы с первой строки его взялись теснить коллеги по команде и конкуренты. В итоге, в ходе дня, лидер сменялся несколько раз, и, рискнем предположить, что это еще только начало грядущей интриги!
![portu_II_01.jpg](https://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2015/05/23/9c50145dc5c61b067e3edc65bf0c3cf0.jpg)
Тьерри Нёвиль откатился на 9-ю позицию, так и не ввязавшись в борьбу
Ралли Португалии началось с того, что все топовые гонщики дружно уступили первенство... Дани Сордо! Который на первом допе пятницы выстрелил быстро, но, увы, продержался недолго. Андреас Миккельсен, который ненадолго тоже смог побывать в роли лидера, переместился вниз по таблице, в итоге завершив день третьим. Но на самом деле, его положение, которое составляет около 16-ти секунд от лидера, выглядит весьма убедительным. Вопрос только в том, сможет ли Миккельсен отстоять свою бронзу. Желающих на нее достаточно!
А вот Яри-Матти Латвала смог проявить себя с лучшей стороны и не только прорваться на первое место по итогам дня, но и закрепиться на нем пусть с небольшим, но комфортным отрывом.
У нас сложилось все очень хорошо. Сначала мы начали день в спокойном темпе, а после начали его наращивать так, что смогли атаковать достаточно активно. В итоге нам удалось выйти вперед, но, думаю, что в субботу борьба обострится — мы показали очень плотные времена на финальном спецучастке пятницы с моими соперниками.
Яри-Матти Латвала, пилот
Сложно сложился день у двукратного чемпиона мира Себастьяна Ожье — пилот поймал прокол на первом допе пятницы, и после этого был сильно обеспокоен состоянием своих ниш. Он завершил день 6-м, но ему будет немного легче в субботу.
![portu_II_02.jpg](https://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2015/05/23/e7e1f0509d5dbb1959267f96a2463fd4.jpg)
Лучшим пилотом из Ford стал Отт Тянак, который добрался до 4-й строки
Согласно регламенту, он идет первым открывающим экипажем, но только в том случае, если впереди него не расчищают дорогу сошедшие накануне экипажи, которые и будут играть роль "уборщиков" в третий боевой день.
Прекрасную гонку продемонстрировал Отт Тянак, который просто прилетел на итоговую четвертую строку. Он был очень быстрым на своей новой Ford Fiesta RS WRC и два раза добирался до третьего времени на отдельных допах! В итоге он оказался сильнее многих более опытных соперников и уступил только Миккельсену, Мику и Латвале.
Расписание субботы подразумевает шесть спецучастков длиной от 18 до 38 км, а общая из протяженность составит приблизительно 165 км — весьма увесистая дистанция для решения турнирных задач.
Напомним, что Volkswagen выиграл первый доп Ралли Португалии.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться