Ралли Сардинии, которое стартует со дня на день, ознаменовалось в этом году новыми доработками, которые внесли его организаторы в начертание самих спецучастков, их конфигурацию и протяженность. В итоге гонка стала даже боле сложной и требовательной к технике, чем в прошлом году. Формально общая длина боевых километров изменилась мало, однако, их характер поменялся далеко не в лучшую сторону!
Тем не менее, пилоты заводских команд с нетерпением и даже некоторым воодушевлением ожидают старта гонки. Сегодня, в четверг, гонщики преодолеют финальные тестовые испытания и вечером отправятся в город Кальяри, где на специально оборудованном стадионе состоится городской зрительский супер-спецучасток. Программа предусматривает ночевку пилотов в Кальяри и дальнейший старт всех боевых событий в пятницу. Однако, уже сейчас пилоты оказались готовы поделиться своими впечатлениями после ознакомления с трассой.
Крис Мик, выигравший в Аргентине в апреле и единственный гонщик, который смог противостоять армаде Volkswagen в Португалии, имеет большой опыт езды по дорогам Италии — он стартовал здесь пять раз!

В итальянском этапе есть тот базовый набор зрительских мест, который делает его уникальным по зрелищности
Гонщики французской команды Citroen оценили предстоящую гонку на ура. По мнению Криса Мика и Мадса Остберга, эта островная дорога является одновременно и очень непростой, и очень техничной. Самые сливки Чемпионата мира!
Дороги существенно переменились по сравнению с прошлым годом: вся пятничная секция Ралли Сардинии будет совершенно новой. Однако, Крис Мик верит, что новая конфигурация принесет всем равные условия для борьбы, и количество предыдущих стартов здесь потеряет свое первостепенное значение.
И хотя Ралли Сардинии является гонкой, которую я могу назвать наиболее понятной и знакомой во всем календаре чемпионата, я считаю, что это очень здорово, что новая трасса принесет в борьбу равенство, и все будут работать с новыми стенограммами.
Крис Мик

Дистанция между огромными валунами представляет собой испытание на осторожность и выдержку
Это одна из самых жестких и жестоких для техники трасс чемпионата – дороги очень узкие, изобилующие камнями и фрагментами горной породы, которая выступает из грунта прямо посреди поворотов. Так что эта трасса потребует от пилотов очень тщательной записи дороги и аккуратного пилотирования.А некоторые отрезки будут иметь и вовсе марафонный характер. Например, доп MONTE LERNO имеет протяженность 42 км! Ничем не легче и COILUNA — LOELLE — почти 37 км. И оба они запланированы на субботу.
Это одна из моих самых любимых и самых значимых гонок, где мне удавалось показывать лучшие результаты в карьере. Дороги здесь очень техничные и очень сложные, с большим количеством перепадов и перекатов, когда очень трудно найти привязку в стенограмме и вообще вся запись должна быть предельно точной, адаптированной к этим условиям. Дороги бывают пыльными и скользкими, а камни делают шинную стратегию чрезвычайно важной. Моя цель – показать такой же высокий темп, как мне удалось это в Мексике и Аргентине.
Мадс Остберг
Напомним, о событиях на Ралли Сардинии: как это было в прошлом году.
Фото: Колеса.Ру / Андрей Фомченков
Для комментирования вам необходимо авторизоваться