В Карлстаде стартовало Rally Sweden. Накануне утром гонщики преодолели короткий тестовый шейкдаун, а вечером зрителям досталось особенное удовольствие: на городском допе в свете прожекторов первенство захватил молодой швед Понтус Тидеман!
![sweden_01.jpg](https://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2015/02/13/f46061d2d66be3f4bba8b15a1f5f2380.jpg)
Эта промежуточная победа Тидемана только раззадорит его маститых соперников
Все началось с шейкдауна и с капризов погоды: к утренним проездам случилось потепление, и покрытие было несколько подпорчено. Впрочем, от этого никто не застрахован, и пока у инженеров и механиков добавилось работы по настройкам подвески и выбору покрышек, зрителям предстояло интересное зрелище.
Громко заявил о своих амбициях Роберт Кубица, который долго претендовал на звание лучшего на разминке. И пусть короткие блиц-задачи шейкдауна не идут ни в какое сравнение с тремя сотнями боевых километров, которые ждут раллистов впереди, но публика любит сенсации.
И они не заставили себя долго ждать.
![sweden_03.jpg](https://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2015/02/13/2e780773cdee99a8ca52d3c19fc8dcb1.jpg)
У Тидемана хорошо получился первый выстрел. Ждать залпа?
Лучшим утром стал Себастьян Ожье, второе время на шейкдауне показал Кубица, третьим стал Крис Мик, Андреас Миккельсен и Яри-Матти Латвала замкнули пятерку самых быстрых пилотов разминки. К вечеру трасса слегка подмерзла, и стадион в Карлстаде замер в предвкушении очной борьбы.
На короткой дистанции смог блеснуть молодой Понтус Тидеманд, представитель класса WRC 2 за рулем Ford Fiesta RRC — на 0,3 секунды быстрее всех! Конечно, на основной дистанции ему не тягаться с заводскими гигантами, но он доказал, что в прекрасной форме у себя дома шведы способны сорвать залп оваций.
![sweden_04.jpg](https://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2015/02/13/b5c1e74eab000c50d12849ded7b59eb8.jpg)
Себастьян Ожье — чемпион. И так запросто дерзких выходок он не простит
Мадс Остберг стал лучшим на первом допе из класса WRC, а вот Ожье оказался даже не в тройке лучших, а седьмым, на 1,1 секунды медленнее лидера. Остберг доволен: ему хотелось навязать борьбу, и это получилось.
"Я даже не знаю, — сказал Себастьян Ожье, — это длинная гонка. Ну если у Мадса все будет хорошо получаться, то ему не составит большого труда выиграть и весь этап. Меня впереди ожидает непростая задача с моей стартовой позицией, а на первом допе хорошего старта как-то не получилось".
Сегодня гонщиков ожидают 9 спецучастков — и финальный доп дня снова пройдет в Карлстаде на стадионе в зрительском формате.
Напомним, что Гронхольм выступит на ледовом шоу в поддержку Ралли Швеции.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться