Раллийная легенда Lancia 037 Stradale с небольшим пробегом выставлена на продажу

Один из 207 выпущенных с целью омологации дорожных спорткаров Lancia 037 Stradale пойдёт с молотка на аукционе RM Southeby's, который состоится в конце июня в немецком Эссене. На одометре — всего 19 879 км.

Любители автомобилей 80-х прекрасно знают эту Лянчу: она стала последним заднеприводным спорткаром, выигравшим кубок конструкторов Чемпионата мира по ралли. Случилось это в 1983 году, после чего в ралли стали доминировать полноприводные машины.

Lancia 037 разрабатывалась совместно с компаниями Abarth, Dallara и Pininfarina. Дизайн кузова лишь внешне напоминает серийное купе Lancia Montecarlo, а в плане конструкции не имеет с ним практически ничего общего. Под лёгкими кевларовыми панелями Lancia 037 скрывается мощный трубчатый стальной каркас, к которому крепятся подвески (на двойных поперечных рычагах «по кругу») и силовой агрегат. Двигатель расположен продольно перед задней осью, а 5-ступенчатая механическая коробка передач ZF находится уже за задней осью — типичное решение для среднемоторных машин 80-х.

2,0-литровый 4-цилиндровый мотор имеет систему смазки с сухим картером и механический нагнетатель Abarth. Максимальная мощность в дорожной спецификации Stradale составляет 208 л.с., а в раллийных модификациях отдача достигала 269-329 л.с. На задней оси установлены сдвоенные амортизаторы и самоблокирующийся дифференциал.

Представленный на аукционе RM Southeby's экземпляр — 14-й по счёту из 207 произведённых для дорог общего пользования, его изготовили в 1981 году. Кто был его первым владельцем, неизвестно, но устроители торгов сообщают, что до середины 90-х машина находилась в Швейцарии, после чего её приобрёл коллекционер из Брюсселя, который решил довести Лянчу до идеального технического состояния и вложил порядка 30 тысяч евро в переборку ходовой части, двигателя, коробки передач и сцепления. После капремонта машина прошла лишь 200 км, а общий пробег составляет 19 879 км.

Владелец оставил нетронутыми оригинальную окраску и отделку салона, поэтому на фотографиях можно заметить, что пластик передней панели на изгибах потрескался, но на максимальную скорость это, как говорится, не влияет. С документами — полный порядок, так что эта Lancia 037 Stradale — отличная находка для состоятельного коллекционера, обожающего аналоговую технику 80-х.

Кстати, там же в Эссене в конце июня будет продаваться ещё одна раритетная Lancia — купе Hyena на базе другой раллийной легенды, хэтчбека Delta HF Integrale. Ателье Zagato сделало всего 24 таких автомобиля.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings