Rally de Espana: молодежь начинает и выигрывает

Хейден Паддон выигрывает шейкдаун Ралли Испании.

В преддверии Ралли Испании организаторы провели традиционный тестовый спецучасток, который имел вид короткого отрезка, расположенного в городской черте города Салоу, неподалеку от штаба ралли и сервисного парка. Так как гонка имеет смешанный тип покрытия, то и шейкдаун был организован в аналогичном формате: часть дистанции пилоты проехали по гравию, а часть – по асфальтовым городским дорогам.

Общая протяженность спецучастка составила всего 2,94 км, что, конечно же, никак нельзя назвать полноценной боевой дистанцией, однако, и на таком коротком километраже участники гонки оказались способными на сюрпризы, что стало своеобразным "обещанием" для зрителей. Несмотря на то, что борьба за титул чемпиона мира закончилась волею судьбы досрочно, превращать этап WRC в прогулочный выезд никто не собирается!

Ярко выступил молодой новозеландец Хейден Паддон – он показал лучшее время, причем сделал для этого не так много проб, в отличие от Себастьяна Ожье, которому понадобилось аж пять попыток. Складывается впечатление, что пилоты Volkswagen берегут силы для настоящего рывка в течение боевых дней, а вот Паддон, напротив, летит как на крыльях. Действительно, его "окрыляет" подписанный пару дней назад полноценный контракт с командой Hyundai Motorsport, что добавляет ему и настроения, и привлекает к "Киви" еще больше внимания болельщиков и соперников.

RAAC_I_01.jpg

Роберт Кубица показал третье время на разогреве перед гонкой



Еще одним претендентом на сенсацию стал поляк Роберт Кубица – в этот раз он финишировал с третьим временем, опередив гораздо более именитых раллийных соперников.

Кубице уже не раз удавалось блеснуть во время тестовых проездов, однако, для него обычно такие рекорды заканчиваются ничем: в гонке Кубице еще ни разу в этом сезоне не удалось доказать, что он может быть быстрым не только на трех тестовых километрах, но и поддержать такой же темп на протяжении трех сотен. Аварии, ошибки и технические проблемы, кажется, преследуют поляка и никак не дают ему развернуться в полную силу.


RAAC_I_02.jpg

У Citroen получился настолько невнятный тестовый проезд, что закрадываются сомнения...



А вот что помешало сделать то же самое пилотам Citroen – загадка. Самое лучшее время показал Мадс Остберг, который финишировал...десятым. А вот его коллега Крис Мик добрался до финальной отсечки с 15 временем.

Сегодня гонщиков ждет еще церемония открытия и первый зрительский супер-спецучасток. А вот завтра, в пятницу, начнется настоящее действо на асфальте – судя по всему, Ралли Испании готово преподнести еще немало сюрпризов.

Топ-10 результатов шейкдауна Ралли Испании 2015:

1. Хейден Паддон (Hyundai i20) 2.07,5
2. Себастьян Ожье (VW Polo R) +0,2
3. Роберт Кубица (Ford Fiesta RS) +0,3
4. Отт Тянак (Ford Fiesta RS) +1,1
5. Дани Сордо (Hyundai i20) +1,3
6. Яри-Матти Латвала (VW Polo R) +2,0
7. Андреас Миккельсен (VW Polo R) +2,2
8. Элфин Эванс (Ford Fiesta RS) +2,8
9. Тьерри Нёвилль (Hyundai i20) +2,8
10. Мадс Остберг (Citroen DS3) +3,0

Напомним, что Hyundai Motorsport "подписал" Хейдена Паддона на три года.


Читайте также:




Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings