Rally de Espana. Трио Volkswagen держит ситуацию под контролем

После второго дня гонки первые три места в абсолютном зачете занимают экипажи «Народного автомобиля».

Второй день ралли Испании прошел под знаком тотального доминирования Себастьена Ожье и заводской команды Volkswagen. Три экипажа немецкого концерна закончили день на первых трех строчках протокола абсолютного зачета гонки.

День начался с побед Себастьена Ожье. Двукратный чемпион мира выиграл два утренних спецучастка (СУ10 и СУ11), что сразу же позволило ему оторваться от преследующего Яри-Матти Латвалы на 11 секунд.

Латвала, в свою очередь, на утренней секции жаловался на проблемы с тормозами. А на СУ12 удача в очередной раз отвернулась от финна. Срезая поворот, Яри-Матти налетел на камень, пробивший колесо. Это привело к потере более 50 секунд и отбросило Латвала на четвертое место. На втором оказался пилот Hyundai Дани Сордо.

Утром испанец сумел отыграть сразу две позиции. Но расслабляться было рано, поскольку идущий на тот момент на третьем месте абсолюта третий пилот VW Андреас Миккельсен проигрывал Сордо всего 1,5 секунды.

На дневной секции Яри-Матти Латвала бросился отвоевывать потерянные позиции. И это финну удалось. На СУ16 Латвала показал лучшее время, промчавшись доп на пять секунд быстрее всех, и выиграл СУ17, продемонстрировав совершенно одинаковое время с Андреасом Миккельсеном. Благодаря этому Яри-Матти отыграл две позиции и снова вернулся на второе место абсолюта.

racc3.jpg

Дани Сордо ненадолго оказался на втором месте, но потом откатился на четвертое



Андреас Миккельсен сумел сохранить за собой третье место, проигрывая Латвала 2,9 секунды. Таким образом, Volkswagen полностью «оккупировал» первую тройку, оставив остальным участникам ралли возможность бороться за места, начиная с четвертого.

Дани Сордо на дневных спецучастках так и не смог поддержать утренний темп, в результате оказавшись вместо второго на четвертом месте. Впрочем, испанец проигрывает Миккельсену 4,5 секунды и еще вполне может побороться за попадание на подиум.

На пятом и шестом местах расположился дуэт Citroen: Крис Мик и Мадс Остберг. При этом Мик смог обойти Остберга только на заключительном спецучастке. До этого норвежец шел впереди ирландца. На СУ17 Мик показал третье время, а Остберг – только девятое. После этого партнеры по команде обменялись местами в абсолютном зачете.

Седьмое место делят два пилота Hyundai Хейден Паддон и Тьерри Невилль. Паддон, заработавший прокол на СУ10, все же сумел сохранить свою позицию. А вот Невилль смог улучшить свое время, закончив день с совершенно одинаковым результатом с партнером по команде.


racc2.jpg

Команда M-Sport проводит не самый удачный этап. Оба экипажа во второй день выбыли из борьбы из-за аварий



Седьмое место делят два пилота Hyundai Хейден Паддон и Тьерри Невилль. Паддон, заработавший прокол на СУ10, все же сумел сохранить свою позицию. А вот Невилль смог улучшить свое время, закончив день с совершенно одинаковым результатом с партнером по команде.

И замыкают зачетную десятку Мартин Прокоп, который в очередной раз подтверждает свою репутацию лучшего «частника» в WRC, и... лидер зачета WRC2 Понтус Тидеманд.

Тидеманд стал лидером зачета после того, как из-за аварии на СУ11 из борьбы выбыл Есапекка Лаппи. Занимающий второе место в WRC2 (и 11 в абсолюте) Ян Копецки проигрывает Лаппи 30 секунд. Все это вместе взятое означает, что лидер сезона в WRC2 Нассер Аль-Аттия, который на финише второго дня занимает 13 место абсолюта, может получить титул чемпиона мира досрочно по итогам ралли Испании.

А вот для обоих экипажей команды M-Sport второй день ралли Испании стал роковым. И Отт Танак, и Элфин Эванс выбыли из борьбы. Танак, занимавший после СУ10 третье место абсолюта, на СУ11 ошибся и влетел в ограждение, оторвав колесо. Эванс присоединился к своему партнеру по команде на СУ13, вылетев в кювет. В итоге Эванс расположился на 42 месте, а Танак оказался еще дальше – на 51-м.

Ралли Испания финиширует в воскресенье, 25 октября. Участникам остается пройти еще шесть спецучастков.

Положение в абсолютном зачете ралли Испания после второго дня (ТОП-10):

1. Себастьен Ожье Volkswagen Motorsport 2ч34м56.4с
2. Яри-Матти Латвала Volkswagen Motorsport +54.0с
3. Андреас Миккельсен Volkswagen Motorsport II +56.9с
4. Дани Сордо Hyundai Motorsport +1м01.4с
5. Крис Мик Citroen Total Abu Dhabi WRT +1м42.2с
6. Мадс Остберг Citroen Total Abu Dhabi WRT +1м43.7с
7. Хейлен Паддон Hyundai Motorsport N +1м56.5с
7. Тьерри Невилль Hyundai Motorsport +1м56.5с
9. Мартин Прокоп Jipocar Czech National Team +4м22.9с
10. Понтус Тидеманд Skoda Motorsport +7м12.6с

Напомним, что по итогам первого дня ралли Испании лидером абсолютного зачета был Себастьен Ожье.


Читайте также:




Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings