Под капотом автомобиля установлен модернизированный 390-сильный шестицилиндровый дизель Cummins объемом 6.7 литра, обладающий невероятным крутящим моментом 1 220 Нм (прибавка составила 47 Нм). Таких характеристик удалось добиться за счет изменений в топливной системе и турбонаддуве. Существенно увеличить потенциал пикапа позволил не только более мощный мотор, но и новое крепление редуктора заднего моста. Теперь узел фиксируется 16 болтами вместо 12, что позволило увеличить массу буксируемого груза до 14 156 кг – абсолютный рекорд в классе.
На фото: Ram 3500 Laramie Longhorn Crew Cab
Менее мощные версии Ram также задают новые стандарты. Наилучшую грузоподъемность в своем сегменте – 3 352 кг – показывает Ram 3500 с бензиновым двигателем 6.4 V8 HEMI. А Ram 1500 с мотором 3.0 V6 EcoDiesel расходует в среднем всего 9.7 литров "солярки" на 100 км.
Обновленный Ram Heavy Duty поступит к американским дилерам в четвертом квартале 2015 года по цене от 31 485 долларов (около 1 686 238 рублей). Цена самой тяговитой модели Ram 3500 HD с двигателем Cummins пока держится в секрете.
На фото: салон Ram 3500 Laramie Longhorn Crew Cab
Напомним, что топовая модификация Ram 1500 Laramie Limited Crew Cab в США была оценена дороже базового Porsche Boxter – в 57 300 долларов (3 106 233 рублей). Что касается следующего поколения легендарного пикапа, то его выпуск был отложен на конец 2017 года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться