Рамный внедорожник Tank 700: рассекречен интерьер

В Китае заказы на новый вездеход начнут принимать уже через несколько дней, там пока анонсирована только гибридная версия. Позже SUV может добраться и до российского рынка.

В серийном виде рамный Tank 700 дебютировал еще осенью прошлого года, однако тогда показали только лимитированную спецверсию: у такого внедорожника еще более внушительный обвес, бронзовый декор, своя радиаторная решетка, накладка на капоте и дополнительные светильники на крыше. А вот стандартный вездеход марка принялась пиарить лишь недавно. Так вот теперь опубликована очередная порция фирменных фото и коротких видеороликов, причем наконец-то появились четкие кадры интерьера. А еще Tank 700 испытали местные профильные СМИ: полноценные материалы они выложат после премьеры, но первые впечатления уже есть.

Внутри новинка подражает остальным моделям бренда, тут тоже установлены отдельные экраны приборки и мультимедийной системы. При этом Tank 700 достались и собственные фишки: например, в нижней части корпуса дисплея мультимедиа имеется ряд кнопок. Физические клавиши красуются и под центральными дефлекторами обдува, плюс внедорожник получил настраиваемый круглый экранчик – это не просто часы, но и кнопка запуска мотора. В отделке интерьера использованы кожа и замша. В списке оборудования Tank 700 также значатся проекционный дисплей, подогрев и вентиляция кресел (вдобавок предусмотрена функция массажа), выдвижные подножки.

Что же касается внешности, то, как и у других Тэнков, она оформлена в нарочито брутальном стиле. Длина Tank 700 равна 5090 мм, ширина – 2061 мм, высота – 1952 мм, колесная база – 3000 мм. То есть это самый крупный внедорожник в гамме марки.

В Китае Tank 700 предложат в виде подзаряжаемого гибрида с полным приводом и пневмоподвеской. В состав установки Hi4-T вошли бензиновый турбомотор V6 3.0, электродвигатель и девятиступенчатый автомат. Китайцы пишут, что суммарная отдача составляет 523 л.с. и 850 Нм. Отметим, Tank 700 также сертифицировали только с V6 3.0 – не исключено, что такой вариант предназначен для экспортных рынков.

На родине презентация «семисотого» пройдет 30 января, тогда же объявят предварительные цены. За лимитированный гибридный Tank 700 Hi4-T (всего было выпущено 70 экземпляров) просили 700 000 юаней (около 8,7 млн рублей по текущему курсу), но стандартный гибрид будет дешевле.

Между тем ранее в российском офисе марки рассказали о планах привезти в этом году «совершенно новые автомобили». Не исключено, что одной из премьер станет как раз Tank 700.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
4 комментария
27.01.2024 11:19
Алексей

Лексусу тяжело будет отвоевывать назад долю рынка у китайцев в России.


27.01.2024 12:03
Олег

Назад?..уже не в нашей жизни.

2

28.01.2024 10:09
Papirus

При нашей жизни сюда никто из нормальных производителей и не захочет возвращаться.
Инвестировать в производство и сервис что б потом это по-пролетарски захапали? Чистоплотность и порядочность в этой стране уже действительно никто не увидит еще долго. Поэтому китайское иго здесь надолго.

1

30.01.2024 16:30
Момо

Не понимаю откуда такие глупые выводы. Тут никто ничего не захапывал, все производители которые сами того пожелали, слились с рынка передав управление доверенному местному представителю, оставив за собой право выкупить всё обратно в течение нескольких лет. Никто их не выгонял. Никто бизнес не отжимал. Мало того, соблюдаются их авторские права, при том, что уход этих производителей зачастую происходил в нарушение контрактных обязательств...
Все они, само собой, вернутся на российский рынок при первой же возможности. Потому что это выгодно. Точно также как все снова начнут покупать сырьё, продукцию, дешевую энергию... Это бизнес, и ему сейчас просто мешает политика.
Вопрос скорее в том, что им будет стоить этот возврат, потому что репутационные потери у западных брендов огромные, и им придется сильно изворачиваться и вкладываться в маркетинг чтобы нивелировать эти потери. К примеру Range Rover, для которого 1/6 часть мирового рынка приходилась на Россию, уходя из РФ, даже не удосужился выполнить уже предоплаченные заказы на машины, и попросту их не отгрузил. А гарантийные обязательства возложил на местных (теперь уже бывших) своих представителей, которые вынуждены сами искать запчасти на рынке, заказывая их окольными путями, так как прямые поставки прекратились в нарушение всех прежних договоров.
Тот-же Мерседес, ни с того ни с сего отключил часть функций в своих автомобилях для пользователей из России (удалённый запуск например), то есть попросту их кинул. И с гарантией тоже всех кинул.
Среди моих знакомых и коллег, масса владельцев Ренджей, Мерсов, Аудюх, и прочих европейцев. И все как один говорят что будут пересаживаться на Китай (Li, Xpeng, Hongqi, Voyah, Tank...), потому что нет больше доверия европейцам. Да и ценник у Китайцев ниже, при бОльшем комфорте и уровне навороченности.
Поэтому запомни: политика - политикой, а бизнес - бизнесом. Даже во времена замкнутого СССР, сюда просочились Пепси и Макдональдс, потому что это выгодно. А современная Россия, в данном случае, в 1000 раз привлекательнее.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings