Пару дней назад бренд Haval распространил официальное изображение рамного внедорожника с внутризаводским индексом P04. А теперь фото и основные характеристики модели внесли в базу китайского минпрома. Так вот выяснилось, что для нового вездехода возродят хорошо знакомое и россиянам имя H5. Любопытно, что почти сразу после утечки сам Хавейл поделился второй фирменной картинкой и подтвердил название вездехода.
Напомним, прежде в Поднебесной «пятеркой» звался SUV, который представлял собой модернизированную версию модели Great Wall Hover: исходный внедорожник дебютировал еще в 2005-м, а прообразом для него стал Isuzu Axiom; позже «просто» Hover превратился в Hover H3, следом отпочковался и Hover H5 с иным оформлением передка и салона. В России внедорожник сначала выпускали как Great Wall (за сборку отвечала компания «Ирито»), потом – под брендом DW Hower, уже на заводе «Ставрополь-Авто» (на уровне учредителей была связь с компанией «Дервейс»). А в 2020-м на тульском заводе организовали производство Haval H5, однако на конвейере уже порядком устаревший вездеход долго не продержался. Но вернемся к новому SUV.
Вообще, у машины на сертификационных снимках несколько наименований: помимо шильдика H5 есть еще H5 L и H5 Max. Но в Haval про приставку пока ничего не говорят. Не исключено, что позже модель обрастет различными версиями – и вот у них-то и будет «фамилия».
Новая «пятерка» сделана на базе пикапа Great Wall King Kong Poer (разновидность доступного и в России «просто» Poer), если точнее, то за основу взяли короткий грузовик (длина такого пикапа равна 5365 мм, расстояние между осями – 3140 мм). Так, у пассажирского вездехода фары аналогичной формы, такие же наружные зеркала и выштамповки на боковинах. А еще Haval H5 повторил грузовик изнутри (в салон ранее заглянули папарацци), разве что внедорожнику переделали центральный тоннель и отрядили другой рычаг коробки.
Габариты новинки: 5190/1905/1835 мм, колесная база – те же 3140 мм, что и у пикапа. То есть по длине и размеру базы Haval H5 превзошел внедорожник Haval H9 (4843 и 2800 мм, в китайской спецификации). При этом в документах минпрома для грядущего внедорожника заявлен только пятиместный салон. Впрочем, трехрядный вариант может подтянуться позже.
В сертификате H5 указана бензиновая «турбочетверка» 2.0 мощностью 224 л.с. (на пикапе мотор выдает 190 л.с.). Местные СМИ также пишут, что внедорожник будет доступен с двухлитровым турбодизелем мощностью 166 или 197 л.с. (грузовику положены варианты на 150 или 163 л.с.). Коробки, вероятно, перейдут с родственного King Kong Poer – это шестиступенчатые «механика» или «автомат». Привод задний или жестко подключаемый полный.
На китайский рынок новый Haval H5 должен выйти до конца текущего года. Об экспортных планах компания пока не распространялась.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
кусок китайского ...
Если будет складываемый в пол третий ряд, то хорошая машина.
Ждём цену в России.
Чего её ждать то? Как всегда в последнее время, абсолютно неадекватная)))
Они уже 9 лет неадекватные, можете не ждать))