На "шпионских" фотографиях запечатлен так называемый "мул": под кузовом нынешнего поколения внедорожника Range Rover проводится тестирование узлов и агрегатов будущей новинки. Модель четвертой генерации построена на алюминиевом шасси и имеет легкий кузов, изготовленный из алюминия и композитных материалов. В результате применения данной "диеты" снаряженная масса кроссовера, потерявшего в весе почти полтонны, составит не более 2 000 кг. По последним сведениям, Range Rover станет приземистее предшественника, а вот длина кузова и колесной базы увеличится на несколько десятков сантиметров, так что на "галерке" пассажиры будут чувствовать себя вольготнее.
В линейку силовых установок войдут 8-цилиндровые бензиновые моторы и новые дизельные установки TDV8 и TDV6, укомплектованные топливосберегающей технологией Stop&Start. Автоматическая восьмиступенчатая коробка передач войдет в базовое оснащение британского кроссовера. Ожидается, что самый экономичный вариант полноприводного автомобиля Range Rover на 100 км пути будет потреблять в смешанном цикле около 7 л топлива и вырабатывать менее 200 г/км двуокиси углерода.
В планах компании значится также разработка гибридной модификации Range Rover, которая, возможно, позаимствует установку у шоу-кара Range Rover Range_e. Автомобиль укомплектован 3.0-литровым дизельным двигателем мощностью 245 л.с. и 94-сильным электромотором, питаемым от литий-ионных аккумуляторов. Средний расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути у шоу-кара не превышает 3,36 л.
Премьерный показ четвертого по счету поколения Range Rover состоится на одном из международном мотор-шоу в будущем году.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться