Главным техническим новшеством машины Range Rover Evoque 2014 модельного года является оборудование ее девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Трансмиссия, разработанная фирмой ZF, может составить тандем как с бензиновым агрегатом Evoque, так и двумя дизельными моторами.
Согласно заявлению компании, новая коробка передач, чей вес на 7,5 кг легче, чем у шестискоростного "автомата", позволила снизить потребление топлива в среднем на 11,4% и уменьшить уровень выбросов вредных веществ в атмосферу на 9,5%. Наиболее экономичной и экологичной модификацией Range Rover Evoque 2014 модельного года оказался переднеприводный "паркетник" с дизельным двигателем объемом 2.2 литра и мощностью 150 л.с. Данная версия автомобиля "кушает" в комбинированном цикле на 100 км пробега 4,9 л и вырабатывает 129 г/км CO2.
Наряду с новой коробкой передач британский вседорожник обзавелся опциональной системой Active Driveline, которая позволяет полноприводным версиям машины при движении в нормальных дорожных условиях со скоростью свыше 35 км/ч отключать задний мост. В случае изменения дорожной обстановки компьютер перенаправит тягу на задние колеса всего за 300 миллисекунд. Помимо этого, в список базового оборудования Range Rover Evoque 2014 модельного года включены системы контроля тяги в поворотах, распознавания дорожных знаков, помощи при переправе вброд, предупреждения об уходе с полосы движения, помощи на парковке.
К дилерам обнововленный Range Rover Evoque поступит до конца текущего года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться