На первые публичные тесты прототип нового поколения Range Rover выехал в кузове нынешней модификации "люксового" автомобиля, но на снимках видно, что модель имеет более широкие колесные арки и длинную колесную базу. Под кузовом машины скрывается алюминиевое шасси, разработанное совместно с инженерами компании Jaguar. Как пишет WCF, в Land Rover намерены не только увеличить габариты, но и существенно снизить массу автомобиля. По неофициальным данным, в результате "диеты" модель сбросит порядка 400 кг.
В силовую линейку Range Rover следующей генерации войдут моторы, составляющие гамму двигателей текущего поколения, которые подвергнутся небольшой модернизации, а также новый 3-литровый дизельный агрегат и гибридная дизель-электрическая установка с комплектом литий-ионных батарей. Чтобы сделать новый Range Rover экономичнее, компания установит на машину технологию Stop&Start и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Ожидается, что Range Rover нового поколения, который поступит на рынок в 2012 году, будет выпускаться как в пятиместной, так и семиместной модификациях.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться