Первый показ электрокросса EQC состоится 4 сентября этого года в Стокгольме. Публичный дебют предвестника «паркетника» — концепта Mercedes-Benz Generation EQ – прошел в 2016-м в рамках Парижского автосалона. Судя по короткому ролику и ранее опубликованным фото тестовых прототипов, силуэт у серийной модели – почти такой же, как у прототипа двухлетней давности, а вот переднюю часть и корму переделали.
О «начинке» товарного «паркетника» в Mercedes пока умолчали. Концепт Generation EQ оснащен двумя электродвигателями (по одной на каждой оси) и блоком литий-ионных батарей ёмкостью 70 кВт*ч. Совокупная отдача прототипа – 408 л.с. (700 Нм), заявленный запас хода – около 500 км. С места до «сотни» Generation EQ Concept разгоняется менее чем за пять секунд.
В продажу электрокроссовер EQC поступит в следующем году. Его главными конкурентами станут «паркетники» Tesla Model Y, Jaguar I-Pace, BMW iX3 и Audi e-tron. Первые две модели уже доступны на глобальном рынке, а «немцы» лишь готовятся к премьере.
Кстати, с показом своего серийного электрического SUV Mercedes опередит Audi лишь на несколько дней – конвейерный вариант e-tron должны представить 17 сентября в Сан-Франциско. Модель ингольштадской марки также должна добраться до дилеров в 2019-м. Что же касается BMW, то баварский бренд представит электрическую версию X3 лишь в 2020 году.
Между тем, как сообщалось ранее, Daimler выделил EQ в отдельный бренд: к 2022 году под ним планируют выпустить как минимум десяток моделей. После кроссовера EQC на конвейер, вероятно, встанет электрический хэтчбек, созданный по мотивам концепта EQA.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться