Расход 3,6 л/100 км, но теперь без полного привода: универсал Toyota Probox стал гибридом

Японская марка представила новые версии предназначенных для домашнего рынка «сараев»-близнецов. В продажу новинки поступят в декабре.

Универсалы Toyota Probox и Succeed выпускают в Японии с 2002 года, друг от друга «пятидверки» отличаются лишь названием и тем, что их продают через разные сбытовые сети. В 2014-м «сараи» модернизировали – тогда у машин подправили дизайн экстерьера, а на смену классическим «механике» и «автомату» пришел вариатор. Нынешнее обновление внешность Probox/Succeed не затронуло, зато оно принесло универсалам гибридные модификации.

Силовую установку гибриды получили от хэтчбека Toyota Aqua (на некоторых рынках – Prius C): это полуторалитровый «атмосферник» 1NZ-FXE (74 л.с., 111 Нм), электродвигатель 1LM (61 л.с., 169 Нм) и электромеханический вариатор. Совокупная отдача – 100 л.с. Под задним сиденьем Probox/Succeed установили никель-металл-гидридный аккумулятор ёмкостью 6,5 А*ч. «Стандартные» универсалы предлагаются с бензиновыми моторами 1.3 (95 л.с.) и 1.5 (103 или 109 л.с.) серии 1NR-FE.

toyota-probox (2)

Заявленный запас хода гибридов – 3,6 л/100 км (по местному циклу JC08) против 5,1 л на «сотню» у «сараев» с бензиновым двигателем 1.5. Но при этом гибридные версии доступны только с передним приводом, тогда как для «стандартных» машин с полуторалитровым мотором предусмотрен полный привод. Кроме того, у Probox Hybrid грузоподъемность составляет 350 кг (у обычного универсала – 400 кг), а объем бензобака уменьшили с 50 до 42 литров.

Также у универсалов Toyota Probox и Succeed был расширен список оборудования. Так, в «базе» теперь имеются иммобилайзер и USB-порт, увеличен держатель для смартфонов/блокнотов на передней панели, а за доплату можно заказать подогрев кресла водителя и климат-контроль. Кроме того, комплекс систем безопасности Safety Sense отныне распознает пешеходов и останавливает автомобиль перед ними.

Старт продаж гибридных «сараев» намечен на 3 декабря текущего года. Цена Toyota Probox Hybrid – от 1 819 800 йен, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 060 000 рублей по актуальному курсу. Для сравнения, «стандартный» универсал с двигателем 1.3 стоит от 1 373 760 йен (около 800 000 рублей), с мотором 1.5 (передний привод) – от 1 549 800 (около 903 000 рублей). Самый дешевый бензиновый Probox с полным приводом обойдется минимум в 1 708 560 йен (около 995 000 рублей).

За пределами Японии «сараи» официально не представлены. Впрочем, россиянам с Дальнего Востока эти машины хорошо известны.

Кстати, ранее сообщалось о том, что в ДФО можно будет ввезти праворульную подержанную иномарку без системы ЭРА-ГЛОНАСС – установка терминала станет добровольной.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings